Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Requiere una cita."

Перевод:Требуется встреча.

1 год назад

8 комментариев


Andrew394158

а почему нельзя перевести "требует встречу"? 3тье лицо

1 год назад

Daradrozd
Daradrozd

Можно перевести "требует встречи". В русском языке глагол "требовать" сопровождается дополнением в родительном падеже (кого?чего? - встречи).

(впрочем, не всегда родительный... иногда и винительный, когда объект требования материален)

2 месяца назад

Amid443268

Почему не se requiere, это правило,когда мы не знаем про особу которая выполняет действие, например: ищется,требуется,тогда мы ставим глагол в 3 форму например buscar=busca и впереди ставим se, se busca una gata-ищется кошка

3 месяца назад

Sergik123
Sergik123

Не понял какое должно быть подлежащее "Requiere una cita". Кто-нибудь может прокомментировать?

8 месяцев назад

DarioDelle
DarioDelle

Возможно это устойчивое выражение, которое используется для того, чтобы дать понять, что необходимо встретиться

5 месяцев назад

XRjJ7

una cita - встреча, свидание, а перевод "цитата" нигде раньше не приводился!

11 месяцев назад

AlexandrMukha

Наверное ошибка

10 месяцев назад

Antonlazarchuk
Antonlazarchuk

Почему написано цитата, но в подсказке написано встреча, свидание?

9 месяцев назад