1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это не ярмарка."

"Это не ярмарка."

Перевод:It is not a fair.

March 29, 2014

17 комментариев


kostjan36

Почему артикль A?


Shady_arc

It is not the fair → трактуется в смысле "Не, это не (та) ярмарка". В смысле, какая-то не та ярмарка, которую мы искали. Или не ярмарка, которую ожидали увидеть, а предвыборная кампания, которую не ожидали (а ярмарка теперь в другом месте).

It is not fair = Это не честно.


Romaro4

It is not fair to use the same word for two different meanings, for a fair and a fair. English, go home, you are drunk.


aBIO2

Все равно не понятно насчет do. С отрицаниями же пишут do. It does not a fair. Меня так учили в институте


Shady_arc

Глагол "быть" и модальные глаголы обслуживают себя сами:

  • It is a fair. → Is it a fair? → It is not a fair.
  • She can swim. → Can she swim? → No, she cannot swim.

alejo2120

Вместо It написал This. Как больше принято говорить, или это не принципиально?


[отключённый пользователь]

    тоже постоянно зависаю со словом "это" )


9rInder

    Как я догадываюсь, "this" ты как бы указываешь на что-то или что-то конкретное и говоришь что это не ярмарка. А используя "it" ты говоришь о чём-то в целом, как таковом. Получается тебе говорят что здесь не ярмарка. А "this" тебе буквально описывают всё место целиком или указывая на это место говоря: "Чувак, вот это всё, это не ярмарка, понимаешь? Ну это я так, немного с юмором, чтоб было понятнее))


dm.avdoshin

    А почему trade не подходит


Shady_arc

    Значение другое.


Zombie499410

    Я говорю по-английски много лет и я никогда не слышала "a fair" раньше. Что это означает? Ответьте по-английски пожалуйста.


WioV8

    Бесячий язык!!!!!! То надо артикли то нет! Как это все запомнить!


olik81_06

    Почему в заданиях ярмарка сначала market, а потом fair? ?


Shady_arc

    market — рынок. В разных значениях.


JafarNiyoz

    А как будет на английском "это не справедливо"? Ведь fair это же 'справедливо'


Xadija38526

    Мая ответь было совершенно верными!! Я даже несколько раз прочисла!


    [отключённый пользователь]

      Я очень смутно представляю что вообще такое ярмарка, к чему здесь это

      Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.