"Это не ярмарка."

Перевод:It is not a fair.

March 29, 2014

23 комментария


kostjan36

Почему артикль A?

March 29, 2014

Shady_arc

It is not the fair → трактуется в смысле "Не, это не (та) ярмарка". В смысле, какая-то не та ярмарка, которую мы искали. Или не ярмарка, которую ожидали увидеть, а предвыборная кампания, которую не ожидали (а ярмарка теперь в другом месте).

It is not fair = Это не честно.

March 29, 2014

Romaro4

It is not fair to use the same word for two different meanings, for a fair and a fair. English, go home, you are drunk.

March 11, 2016

aBIO2

Все равно не понятно насчет do. С отрицаниями же пишут do. It does not a fair. Меня так учили в институте

April 7, 2015

Shady_arc

Глагол "быть" и модальные глаголы обслуживают себя сами:

  • It is a fair. → Is it a fair? → It is not a fair.
  • She can swim. → Can she swim? → No, she cannot swim.
April 7, 2015

mama_razzi

Поясните, пожалуйста, про "обслуживают себя сами"

April 14, 2016

Shady_arc

Обычный глагол:

  • He wants to sleep. → Does he want to sleep?
  • She eats meat. → Does she eat meat?
  • Cats live on land. → Do cats live on land?

Модальные глаголы:

  • Cats can swim. → Can cats swim?
  • We should go. → Should we go?
  • She may stay. → May she stay?
April 14, 2016

mama_razzi

Если я правильно поняла, то, говоря Вашими же словами, "обслуживают себя сами" значит "глаголу "быть" и модальным глаголам не нужен вспомогательный", так? Меня именно формулировка про обслуживание интересовала

April 15, 2016

Shady_arc

Глаголу to be и модальным глаголам не требуется вспомогательный глагол do в простых временах.

Модальные глаголы при этом ещё и не употребляются в ряде времён. Если нужен Present Perfect (по крайней мере, что-то похожее), то сначала идёт модальный глагол, а потом have:

  • You may have missed it.

Might, could, would и should — формы прошедшего времени от may , can, will и shall. Впрочем, при использовании форм прошедшего времени возникаются дополнительные оттенки смысла, а might и may в некоторых ситуациях смешиваются. У глагола must прошедшего времени нет (этимологически он и так является формой прошедшего времени).

April 15, 2016

dm.avdoshin

А почему trade не подходит

February 26, 2015

Shady_arc

Значение другое.

February 26, 2015

alejo2120

Вместо It написал This. Как больше принято говорить, или это не принципиально?

November 20, 2016

BirchJuice

тоже постоянно зависаю со словом "это" )

July 21, 2018

9rInder

Как я догадываюсь, "this" ты как бы указываешь на что-то или что-то конкретное и говоришь что это не ярмарка. А используя "it" ты говоришь о чём-то в целом, как таковом. Получается тебе говорят что здесь не ярмарка. А "this" тебе буквально описывают всё место целиком или указывая на это место говоря: "Чувак, вот это всё, это не ярмарка, понимаешь? Ну это я так, немного с юмором, чтоб было понятнее))

February 27, 2019

WioV8

Бесячий язык!!!!!! То надо артикли то нет! Как это все запомнить!

July 18, 2019

olik81_06

Почему в заданиях ярмарка сначала market, а потом fair? ?

July 3, 2014

Shady_arc

market — рынок. В разных значениях.

July 3, 2014

CXQ04

Ага

June 12, 2018

3r7w2

Гугл эту же фразу переводит это не честно.

April 17, 2019

JafarNiyoz

А как будет на английском "это не справедливо"? Ведь fair это же 'справедливо'

June 24, 2019

Zombie499410

Я говорю по-английски много лет и я никогда не слышала "a fair" раньше. Что это означает? Ответьте по-английски пожалуйста.

July 13, 2019

Xadija38526

Мая ответь было совершенно верными!! Я даже несколько раз прочисла!

September 14, 2019

[отключённый пользователь]

    Я очень смутно представляю что вообще такое ярмарка, к чему здесь это

    September 24, 2019
    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.