"Это не ярмарка."

Перевод:It is not a fair.

4 года назад

17 комментариев


kostjan36

Почему артикль A?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

It is not the fair → трактуется в смысле "Не, это не (та) ярмарка". В смысле, какая-то не та ярмарка, которую мы искали. Или не ярмарка, которую ожидали увидеть, а предвыборная кампания, которую не ожидали (а ярмарка теперь в другом месте).

It is not fair = Это не честно.

4 года назад

Romaro4
Romaro4

It is not fair to use the same word for two different meanings, for a fair and a fair. English, go home, you are drunk.

2 года назад

dm.avdoshin

А почему trade не подходит

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Значение другое.

3 года назад

aBIO2

Все равно не понятно насчет do. С отрицаниями же пишут do. It does not a fair. Меня так учили в институте

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Глагол "быть" и модальные глаголы обслуживают себя сами:

  • It is a fair. → Is it a fair? → It is not a fair.
  • She can swim. → Can she swim? → No, she cannot swim.
3 года назад

mama_razzi

Поясните, пожалуйста, про "обслуживают себя сами"

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Обычный глагол:

  • He wants to sleep. → Does he want to sleep?
  • She eats meat. → Does she eat meat?
  • Cats live on land. → Do cats live on land?

Модальные глаголы:

  • Cats can swim. → Can cats swim?
  • We should go. → Should we go?
  • She may stay. → May she stay?
2 года назад

mama_razzi

Если я правильно поняла, то, говоря Вашими же словами, "обслуживают себя сами" значит "глаголу "быть" и модальным глаголам не нужен вспомогательный", так? Меня именно формулировка про обслуживание интересовала

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Глаголу to be и модальным глаголам не требуется вспомогательный глагол do в простых временах.

Модальные глаголы при этом ещё и не употребляются в ряде времён. Если нужен Present Perfect (по крайней мере, что-то похожее), то сначала идёт модальный глагол, а потом have:

  • You may have missed it.

Might, could, would и should — формы прошедшего времени от may , can, will и shall. Впрочем, при использовании форм прошедшего времени возникаются дополнительные оттенки смысла, а might и may в некоторых ситуациях смешиваются. У глагола must прошедшего времени нет (этимологически он и так является формой прошедшего времени).

2 года назад

alejo2120

Вместо It написал This. Как больше принято говорить, или это не принципиально?

1 год назад

-Nusya1-

тоже постоянно зависаю со словом "это" )

3 месяца назад

olik81_06

Почему в заданиях ярмарка сначала market, а потом fair? ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

market — рынок. В разных значениях.

4 года назад

CXQ04

Ага

5 месяцев назад

Lesha5946

Почему считается ошибкой This is not a fair

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.