"Чем больше вопросов ты задаёшь, тем больше ты узнаешь."

Перевод:The more questions you ask, the more you'll learn.

March 29, 2014

18 комментариев


matsul

Уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда предложение с сокращением оказывается верным. Но при этом сами сокращения нигде в Дуо не разбираются. У меня предложение к модераторам. Когда начинается очередная тема, как в данном случае "глаголы будущего", вы хотя бы вскользь упоминайте в пояснении к урокам, как можно сокращать. Уверен, что многие вам будут очень благодарны!

January 7, 2018

blasl

Это упражнение мне понравилось, но я его не понял: 'чем..., тем...'='the...,the...' ? Или 'the more...' - что это? Трудно даже сформулировать вопрос. Как это называется и где почитать об этом? А, вообще, побольше бы таких примеров.

January 14, 2018

V-43

Уже, наверное, поздно, но да, есть такая конструкция: 'чем..., тем...'='the...,the...' И, по крайней мере мне, в Duo она уже встречалась: "The more i know the more i want to know more." - "Чем больше я знаю, тем больше я хочу знать ещё больше."

June 29, 2018

Larisa_L
Mod

Никогда не поздно, другим пользователям непременно пригодится. Я не знаю, где вообще про этот случай можно почитать, но подставить любые другие прилагательные в сравнительной степени, скажем:

The older I get, the more I enjoy my life. Чем старше я становлюсь, тем больше наслаждаюсь жизнью.
The longer I work, the less I want to keep working. Чем дольше я работаю, тем меньше я хочу продолжать работать.
The taller she is, the longer dress she'll need. Чем она выше, тем длинее платье ей понадобится.

June 29, 2018

mosfet07

А здесь нельзя использовать 'than ... then ...'?

March 29, 2014

Shady_arc
Mod

В английском нет никакого "than...then". Слово than используется для сравнения, скажем stronger than me = сильнее, чем я / сильнее меня

March 29, 2014

sp.ark

Present. Чем больше вопросов ты задаЁшь, тем больше узнаЁшь. ...you find out. Future. Чем больше вопросов ты задашь, тем больше ты узнаЕшь. The more questions you will ask...

May 3, 2017

Visanius

Неужели это "the" настолько в этом предложении необходимо, что мне отмечается как ошибка, если я его там не поставлю?

May 1, 2014

Shady_arc
Mod

конечно

May 1, 2014

Verona17

а можете уточнить почему конечно? спасибо.

June 20, 2014

Shady_arc
Mod

Почему в этой конструкции ставится — не знаю, она устойчивая. Не с чем сравнить (здесь нельзя изменить кусок выражения и "посмотреть, как получится"). Вообще же в английском артикли просто так не опускаются. Если в каком-то месте по смыслу может быть и так, и так, — мы обычно это учитываем.

"Конечно" относилось к наивной подчас вере начинающих, что артикли используются по желанию.

June 20, 2014

Verona17

окей, спасибо за ответ.

June 20, 2014

Nastlyn

Я что-то не пойму где здесь в предложение подлежащее и сказуемое?

May 29, 2014

Shady_arc
Mod

you-ask, you-will learn

May 29, 2014

Vik84w

В русском можно менять местами части таких сложносочиненных предложений. А в английском?

April 24, 2016

Larisa_L
Mod

Вот конретно в такой конструкции Чем..., тем... предложения нельзя поменять местами ни в русском, ни в английском.

May 4, 2017

kboduck

Так в чём же разница между "you will learn" и "you'll learn"? Почему первый вариант программа считает ошибочным?

January 29, 2019

VarvaraSoy

"The more questions you ask, the more you'll learn" - это прямо про форум Дуолинго.

March 20, 2019, 7:53 PM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.