1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Чем больше вопросов ты задаё…

"Чем больше вопросов ты задаёшь, тем больше ты узнаешь."

Перевод:The more questions you ask, the more you'll learn.

March 29, 2014

20 комментариев


matsul

Уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда предложение с сокращением оказывается верным. Но при этом сами сокращения нигде в Дуо не разбираются. У меня предложение к модераторам. Когда начинается очередная тема, как в данном случае "глаголы будущего", вы хотя бы вскользь упоминайте в пояснении к урокам, как можно сокращать. Уверен, что многие вам будут очень благодарны!


blasl

Это упражнение мне понравилось, но я его не понял: 'чем..., тем...'='the...,the...' ? Или 'the more...' - что это? Трудно даже сформулировать вопрос. Как это называется и где почитать об этом? А, вообще, побольше бы таких примеров.


V-43

Уже, наверное, поздно, но да, есть такая конструкция: 'чем..., тем...'='the...,the...' И, по крайней мере мне, в Duo она уже встречалась: "The more i know the more i want to know more." - "Чем больше я знаю, тем больше я хочу знать ещё больше."


Larisa_L

Никогда не поздно, другим пользователям непременно пригодится. Я не знаю, где вообще про этот случай можно почитать, но подставить любые другие прилагательные в сравнительной степени, скажем:

The older I get, the more I enjoy my life. Чем старше я становлюсь, тем больше наслаждаюсь жизнью.
The longer I work, the less I want to keep working. Чем дольше я работаю, тем меньше я хочу продолжать работать.
The taller she is, the longer dress she'll need. Чем она выше, тем длинее платье ей понадобится.


sp.ark

Present. Чем больше вопросов ты задаЁшь, тем больше узнаЁшь. ...you find out. Future. Чем больше вопросов ты задашь, тем больше ты узнаЕшь. The more questions you will ask...


Algarve11
Mod

"The more questions you ask, the more you'll learn" - это прямо про форум Дуолинго.


mosfet07

А здесь нельзя использовать 'than ... then ...'?


Shady_arc

В английском нет никакого "than...then". Слово than используется для сравнения, скажем stronger than me = сильнее, чем я / сильнее меня


Tronykus

Поскольку в русском есть словá, которые при одинаковом написании меняют значение/оттенок при смещении ударения, в данном задании следовало бы поставить ударение! А поскольку ударения нет, то в переводе должны быть учтены оба случая – и "узнáешь", и "узнаёшь":

...you learn — ...узнаёшь || ...you will learn — ...узнáешь

P. S. Кроме того, есть и другой равноценный синоним слова "узнать":

...you (will) get to know.


Visanius

Неужели это "the" настолько в этом предложении необходимо, что мне отмечается как ошибка, если я его там не поставлю?


Shady_arc

конечно


Verona17

а можете уточнить почему конечно? спасибо.


Shady_arc

Почему в этой конструкции ставится — не знаю, она устойчивая. Не с чем сравнить (здесь нельзя изменить кусок выражения и "посмотреть, как получится"). Вообще же в английском артикли просто так не опускаются. Если в каком-то месте по смыслу может быть и так, и так, — мы обычно это учитываем.

"Конечно" относилось к наивной подчас вере начинающих, что артикли используются по желанию.


Verona17

окей, спасибо за ответ.


Nastlyn

Я что-то не пойму где здесь в предложение подлежащее и сказуемое?


Shady_arc

you-ask, you-will learn


Vik84w

В русском можно менять местами части таких сложносочиненных предложений. А в английском?


Larisa_L

Вот конретно в такой конструкции Чем..., тем... предложения нельзя поменять местами ни в русском, ни в английском.


kboduck

Так в чём же разница между "you will learn" и "you'll learn"? Почему первый вариант программа считает ошибочным?


DmitryKarabanov

Разницы никакой, сейчас принимаются оба варианта. Но вообще Дуо не объясняет сокращений - да их употребление не столь уж и необходимо. Курс-то для начинающих: стоит хорошо освоить полные конструкции, а потом можно и кращать всё подряд.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.