1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Они едят сахар."

"Они едят сахар."

Перевод:They eat sugar.

March 29, 2014

9 комментариев


Shev4uk

Почему не eats?


1kN5

S добавляется только в единственном числе А здесь They (они) - мн.ч. значит просио eat


sgushonka1

В единственном числе и 3 лице


KasperLife

Есть такая штука прикольная: Если видешь it, he, she - значит смело S пиши!)


NigmaNigma

-s добавляется только при условии единственного числа и 3-го лица с He-он, She- она, It-оно (He eats sugar. She eats sugar.). При I, they, We, You пишется без - s.


U9si

Почему без артикля "a"?


bekbossyn

Сахар sugar неисчисляемое. Артикль a и an не ставится перед множественным числом и перед неисчисляемыми.


KamilychAn1

they eat sugar :^


AnnaBiryul

А в каких случаях надо употреблять the sugar?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.