"Они едят сахар."

Перевод:They eat sugar.

March 29, 2014

9 комментариев

По популярности комментариев

Shev4uk

Почему не eats?

November 24, 2014

1kN5

S добавляется только в единственном числе А здесь They (они) - мн.ч. значит просио eat

April 18, 2015

sgushonka1

В единственном числе и 3 лице

March 1, 2016

KasperLife

Есть такая штука прикольная: Если видешь it, he, she - значит смело S пиши!)

June 8, 2016

NigmaNigma

-s добавляется только при условии единственного числа и 3-го лица с He-он, She- она, It-оно (He eats sugar. She eats sugar.). При I, they, We, You пишется без - s.

March 8, 2016

U9si

Почему без артикля "a"?

April 19, 2014

bekbossyn

Сахар sugar неисчисляемое. Артикль a и an не ставится перед множественным числом и перед неисчисляемыми.

October 12, 2014

KamilychAn1

they eat sugar :^

June 10, 2019

AnnaBiryul

А в каких случаях надо употреблять the sugar?

November 11, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.