1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "My house is cleaner than you…

"My house is cleaner than yours."

Перевод:Мой дом чище, чем твой.

March 29, 2014

20 комментариев


LyubbaaSem

Почему в конце yours почему нельзя your


_Alex_088

После your должно быть существительное "My house is cleaner than your house". Чтобы избежать повторения слов (в данном случае house) употребляется абсолютная форма притяжательных местоимений (в данном случае yours) Благодаря прекрасной Lulkanto здесь можно узнать подробнее https://www.duolingo.com/comment/3158863


alexandrbe63232

Вот спасибо! Наконецто разобрался)


Evgenij313276

Ну это же хамство Duo))


MarGo88888888

Has mother-in-law arrived?))


glebdenial

cleaner может сойти как чистильщик? Типа worker рабочий, writer- писатель.


VYACHESLAV706950

Это собственно, его первое значение. Хотя некоторые словари полагают, что скорее уборщица. https://wooordhunt.ru/word/cleaner


turchin.artem

Мой дом чище чем ВАШИ? если нет тогда как будет мой дом чище чем ваши?


BeretWearer

Точно так же: My house is cleaner, than yours. Количество домов - из контекста.


turchin.artem

ответ "Мой дом чище чем ваши" не был принят.(


Ross156395

У меня не было слова "твой" в вариантах ответа.


Nightb1te

Значит, вероятно, было слово "ваш"


cyberbazilik

Странный флэкс, но ок


Alex906496

Обычно с таких фраз и начинается ссора)


eugstyande

Почему не был принят ответ: Мой дом чище чем ваши!!!?


GeorgiyF

В чем разница между hause and home ?


cyberbazilik

hause - это конкретно "дом" (то бишь здание) home - это любое место, в котором вы (или кто-угодно) живёте. дом или квартира, район, город, страна, планета и т.д.)

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.