1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "My house is cleaner than you…

"My house is cleaner than yours."

Перевод:Мой дом чище, чем твой.

March 29, 2014

13 комментариев


LyubbaaSem

Почему в конце yours почему нельзя your

June 14, 2015

_Alex_088

После your должно быть существительное "My house is cleaner than your house". Чтобы избежать повторения слов (в данном случае house) употребляется абсолютная форма притяжательных местоимений (в данном случае yours) Благодаря прекрасной Lulkanto здесь можно узнать подробнее https://www.duolingo.com/comment/3158863

July 19, 2015

alexandrbe63232

Вот спасибо! Наконецто разобрался)

March 12, 2016

Evgenij313276

Ну это же хамство Duo))

June 9, 2018

MarGo88888888

Has mother-in-law arrived?))

March 24, 2018

BadManDesu

XD

September 10, 2017

GeorgiyF

В чем разница между hause and home ?

May 27, 2019

cyberbazilik

hause - это конкретно "дом" (то бишь здание) home - это любое место, в котором вы (или кто-угодно) живёте. дом или квартира, район, город, страна, планета и т.д.)

October 13, 2019, 11:24 PM

Ross156395

У меня не было слова "твой" в вариантах ответа.

October 5, 2019

Nightb1te

Значит, вероятно, было слово "ваш"

October 6, 2019

cyberbazilik

Странный флэкс, но ок

October 13, 2019, 11:25 PM

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.