1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "My brother is in first grade…

"My brother is in first grade."

Перевод:Мой брат в первом классе.

March 29, 2014

32 комментария


zTpR

А the перед first почему нет

March 29, 2014

Larisa_L

Это довольно интересный случай, между прочим. С одной стороны вы правы, порядоковые числительные, как правило, используются с определённым артиклем. Ведь первый - это уже не просто какой-то, а понятно какой. И раньше и было принято писать in the first grade, однако со временем, данное выражение стало переходить в ряд устойчивых обстоятельств места и времени, эдаких целостных наречий и стало терять артикль. Это похоже на случаи - at home, at work, at school, got to bed и подобные. В этих выражениях названные существительные теряют свой смысл конкретных объектов - зданий, предметов и переходят в разряд абстрактных.

Вот посмотрите на диаграму еще: https://goo.gl/xIcorW

Ну а вкратце, здесь должны приниматься оба варианта, с артиклем и без, так как они оба используются.

August 1, 2015

Atropos2015

Однако вариант с артиклем не принимается... Для второго и последующих классов тоже без артикля? Если не ошибаюсь, то было упражнение именно с артиклем.

June 29, 2016

Larisa_L

Сделайте, пожалуйста, скриншот, потому что ответ с артиклем принимается, должно быть у вас была какая-то другая ошибка.

June 29, 2016

Atropos2015

Каким образом мне найти данное упражнение во всем дереве навыков?

June 29, 2016

Larisa_L

Можете попытаться пройти заново урок - Навык Абстракции 1, урок 9, но не факт, что вам выпадет это же предложение. Это я вам на будущее говорю, если в обсуждении сказано, что ответ принимается, а вы утверждаете обратное - приводите скриншот, иначе я ничем не могу вам помочь.

June 29, 2016

TamerlanIs2

Смею предположить, что было задание написать то, что произноситься. И таки именно в этом задании необходимо писать без the, т.к. оно не произноситься. Сам чуть не попался на этом, два раза прослушивал, что девушка мне говорит

June 30, 2016

Alexandr772343

Здравствуйте, есть ли возможность в Андроиде заходить в конкретный урок,темы??? спасибо

August 26, 2018

lagolas2010

Нету

October 28, 2018

R-r-Leo
Mod

Почему нет артикля?

В "Нескучной английской грамматике" Олега Дьяконова" написано такое:

Артикль не ставится перед порядковым числительным в названиях улиц: Fortieth Street, Ninth Avenue, а также перед названиями классов в американском варианте: fifth grade (Am.) — пятый класс, но британцы этого не признают: the sixth form (Br.) — шестой класс.

March 23, 2015

alexm768

В этом же навыке есть предложение, где артикль стоит: "I am in the fourth grade."

P.S. Вынес вопрос в отдельную тему: https://www.duolingo.com/comment/7693810

March 23, 2015

R-r-Leo
Mod

Вы до конца дочитали цитату?

но британцы этого не признают: the sixth form (Br.) — шестой класс.

March 24, 2015

Atropos2015

Т.е. нужно каким-то образом догадываться, британцы или американцы составляли какое-либо определенное предложение курса?

June 29, 2016

R-r-Leo
Mod

Догадываться не нужно. В подобных неоднозначных случаях, уже больше года, принимаются оба варианта. (Если речь о заданиях на перевод, а не аудировании. В заданиях "на слух" нужно вводить то, что озвучивается, без придумок.)

June 30, 2016

maerowdm

А я написал "Мой брат в первой стадии", но это не было принято. Хотя мы же не знаем о чем идет речь. Может подразумевается первая стадия гипертонической болезни. Я почему-то об этом подумал. А все остальные о школе? Странно. :))

December 13, 2014

LarisaCern

У вашего брата первая стадия, если о болезни

January 18, 2018

elena_solo

Поясните, пожалуйста, почему in first grade, но in the fourth grage. Здесь встречаются оба варианта.

February 4, 2015

BEST_

"если же перед порядковым числительным нет никакого артикля, то в этом случае оно обычно является наречием со значением: «во-первых» (сначала), «во-вторых» и т. д., например: First try, then trust.— Сначала проверяй, а потом доверяй."

Как-то ни как перевод не придумывается? что-то типа: "Мой брат в начале класса" т.е. сидит на первой парте.

December 28, 2014

Alex393781

Курс != grade?

April 23, 2016

Larisa_L

нет

April 23, 2016

eXzH

Мой брат - первоклассник - My brother is A first grade - так ?

September 7, 2015

0-ojo-0

My brother is a first-grade student.
My brother is a first grader.

September 7, 2015

Dim-Dimas

Ребяяяят, обьясните пожаааалуйста, почему нет предлога THE! до этого же в предложении-я учусь в 4 кл! он был! его можно вкл и выкл в предл по желанию? или тут есть более разумное обьясние) объясните кто моооожет)))

July 30, 2015

Maxim_Denisyuk

Ответ от модератора на ваш вопрос есть выше в обсуждениях:

Артикль не ставится перед порядковым числительным в названиях улиц: Fortieth Street, Ninth Avenue, а также перед названиями классов в американском варианте: fifth grade (Am.) — пятый класс, но британцы этого не признают: the sixth form (Br.) — шестой класс.

July 30, 2015

Dim-Dimas

я читал... но мы то тут все стараемся сделать под Американский вариант. и всегда это подчеркивалось. и в данном случае это просто альтернативный вариант как употребляют в британии?

July 30, 2015

Maxim_Denisyuk

Да, видимо, так. Но, признаться, не знаю вычищают ли британские варианты из словарей или нет

July 30, 2015

ZROBEM

Как спросить: "В каком ты классе?"

October 5, 2015

Yury20

Я бы по аналогии с утверждением спросил так: "In which grade you are?"
Но поиск в гугле подсказывает следующие варианты:
1) Which grade are you?
2) What grade are you in?

October 5, 2015

AlexeyAZ.

А можно где то четко пометить какой язык тут изучается - английский английский или американский английский ?

March 13, 2018

Larisa_L

флаг американский, нет?

March 14, 2018

XKf16

Почему класс, почему не курс?

October 26, 2018

Larisa_L

потому что курсы в университете не называются grades, они называются years

October 26, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.