1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Ты читаешь эту книгу."

"Ты читаешь эту книгу."

Перевод:You read the book.

March 29, 2014

27 комментариев


torpedo1946

А почему"the", а не "this"? Ведь написано ты читаешь ЭТУ книгу?

January 30, 2018

fedir371645

Почему read, а не reads?

April 2, 2018

OF5z8

Потому "s" прибавляется к местоимениям "он, она, оно" единственного числа.

July 12, 2018

Otetswulf

Вот оно что

September 23, 2018

CziZ189883

S добавляется к он, она и it

October 5, 2019

mry63

потому что, reads это мн.ч

May 26, 2018

Bsow7

А можно сказать вместе "the"–"this"?

June 21, 2018

giznprekrasna

Почему не you are?

June 29, 2018

CCMe7

Потому что "are" ,переводится по Русски - "Является",например:"You are a child"-"Ты (являешься)ребенок"

June 30, 2019

CkWX10

Вот и я не поняла

January 24, 2019

MilaMeow

а почему здесь не добавляем артикль перед book?

November 7, 2014

v0lk1

Тут уже есть артикль - the, он указывает на то, что это определенный предмет. Если не было бы указано, что это определенный предмет, был бы артикль a

November 16, 2014

2018437419

Правильно! Кстати: я sofia или просто соня!

March 10, 2019

2018437419

I love duolingo!

March 10, 2019

fedir371645

Посему read, а не reads

April 2, 2018

6KFd3

Почему не the a book ?

March 24, 2018

Haisewind

потому что -a- это неопределенный артикль, а -the- это определенный артикль.

April 18, 2018

CkWX10

Потому, что не поосто книгу, а эту конкретную книгу

January 24, 2019

Esyo9
March 8, 2019

U9si

Почему ingовое окончание?

March 29, 2014

germition

You are reading the book. То be+ing значит что действие происходит в данный момент.

April 2, 2014

Kantrik

you read it is book неправильно будет? и почему?

December 14, 2018

JEIC8

What is you name?

April 14, 2019

egor...

Обязательно писать the???

March 24, 2015

kirga3

А почему так легко?

December 1, 2017

humay997191

Что легко?

August 20, 2018

kirga3

Блять

December 1, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.