"None!"

Перевод:Никакой!

4 года назад

29 комментариев


9QRB

насколько я понимаю, none - это упрощенное no one. Или нет?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет. No one = никто (т.е. всегда человек), None = никакой/ ни один + может означать и "никто"

4 года назад

illuminates

короче говоря. None можно воспринимать как обобщение слов no one/nobody (никто) и nothing (ничто). То есть none может значит и никто и ничто.

3 года назад

VassilSanych

Не совсем. Думается, None - это скорее ответ на вопрос. А другие перечисленные обороты используются и сами по себе.

2 года назад

Sobakak

Дайте пожалуйста пару предложений, как пример использования.

2 года назад

iiVR2
iiVR2

Статья из словаря В.К. Мюллера (English-Russian Mueller Dictionary, 24th Edition).

None:
1. pron. neg. 1. никто, ничто; ни один; he has three daughters, none are/is married - у него три дочери, ни одна не замужем 2. никакой; none but - никто кроме, только; none of that! - перестань!
2. adv. нисколько, совсем не; I slept none that night - ам. в ту ночь я совсем не спал; I am none the better for it - мне от этого не легче; none the less - нисколько не меньше; тем не менее.

И ещё в устойчивом выражении: Half a loaf is better than none - Лучше полбуханки, чем ничего (Лучше синица в руках, чем журавль в небе).

2 года назад

miroslavsh5

Ты по этому словарю учил английский?

1 месяц назад

Roman_Key
Roman_Key

https://en.oxforddictionaries.com/definition/us/none

https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/none

https://www.merriam-webster.com/dictionary/none

None of my children has/have blonde hair.

"I'd like some more cheese." "I'm sorry there's none left".

"Do you have any idea how much this cost?" "None at all/None whatsoever."

‘none of you want to work’

‘don't use any more water, or there'll be none left for me’

'There were none, except perhaps the slight lift of an eyebrow as he noticed Cory's gaze.’

‘Despite the pledges and promises of money, none had actually materialized.’

‘Other parties too have done the same thing in the past, but none was as effective as the BJP.’

‘I have searched the shelves for either packet or tinned pumpkin soup but alas there is none!’

‘Days went by, and the women had plenty of meat, but the old woman always told her son that there was none.’

‘We have already got a bank for bottles, plastic, and clothes, but none for newspapers.’

‘None of the interviewees were qualified to answer since none were spokesmen for the NFU.’

‘It's beginning to build an activist community in a city where previously there was none.’

‘Inventing a pattern where there is none is something that stories and conspiracy theories have in common.’

‘There are a lot of his songs that I've grown attached to but none have been able to touch me like this song.’

‘They asked for a reason why the prosecution was discontinued, but have been given none.’

‘He had hoped to receive parking permits for residents but none were forthcoming.’

‘None of the deaths certified as due to old age was assessed by a necropsy, and none had a coroner's inquest.’

‘They have added to the traffic queues, indeed created queues at times and places where none existed before.’

‘By 1946 there were none, as there were virtually none anywhere in Eastern Europe.’

‘Hopefully, there will be none because everyone else will be gobsmacked at your arrogance.’

‘Mr. Bradbury was later informed that the alcohol in his blood was under the limit - not that there was none.’

‘I have no problem with the concept of publishing as a commercial enterprise; none whatever.’

‘They are all inventive and attractive, though none make for instant easy listening, or playing.’

‘I also did not like having my patience appreciated when I clearly had none.’

5 месяцев назад

svayoga
svayoga

а как будет никто

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

No one, Nobody.

4 года назад

BIKTOPOC

В одном из заданий было: "None of us are perfect. – Никто из нас не совершенен."

8 месяцев назад

ASomkin

Может ли быть ответ "нисколько"?

2 года назад

maxim-enghlish

Судя по словарю - да.

1 год назад

mortustan
mortustan

Можно сказать: "Вчера я был никакой!" = Yesterday i was none!, чтобы передать подразумеваемый смысл?

1 год назад

Roman_Key
Roman_Key

Нельзя. Можно так Yesterday I was wasted https://www.urbandictionary.com/define.php?term=wasted

5 месяцев назад

UY1X4

А почему «нисколько» не засчиталось?

1 год назад

8Observer8

И "ничто" почему-то не засчиталось

10 месяцев назад

Irbis-026

А слова No, Not, Non - имеют какое-нибудь отношение к None, и в чём разница всех этих отрицаний?

1 год назад

WiuGa
WiuGa

Мне, конечно, нужно ещё тренировать слух, но именно это словечко довольно сложно разобрать в произношении, особенно без контекста

1 год назад

eee971781

None это- ничего нет , пустое место , пустота.

11 месяцев назад

AndreoAA

Почему "никакой" без воскличательного знака неверно?

5 месяцев назад

maahzur_ph

А когда мне пригодится сказать "Никакой!" на английском? В каких случаях? Я не совсем понял сути этого упражнения/перевода...

1 месяц назад

Vekkappa

Как интересно - диктор говорит что-то похожее на "нан", чем на "ноун", как нас учили в школе) Это американский вариант?

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вас неправильно учили.

2 года назад

galina799504

В открытом слоге гласная читается как в алфавите т.е. "оу". Что не правильно?

4 месяца назад

maxim-enghlish

Неправильно то, что Вы думаете, что в английском есть какие-то общие правила чтения.

4 месяца назад

galina799504

Т.е правила правописания есть,а чтения нет? Здорово! Как же учиться? У каждого свои правила ,не общие для всех?

4 месяца назад

maxim-enghlish

Да. Практически у каждого слова свои правила, не общие для всех. Надо в каждом случае смотреть транскрипцию, слушать произношение и запоминать. Правил написания тоже нет. Обратите внимание, в фильмах, когда хотят записать фамилию человека очень часто персонаж спрашивает: как это пишется? И также в фильмах бывает показывают конкурсы, где называют слова, а участник произносит по буквам, как оно пишется.

4 месяца назад

maxim-enghlish

По транскрипции это "нан". И произносят везде так.

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.