1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The activity is not legal in…

"The activity is not legal in this city."

Перевод:Эта деятельность не является законной в этом городе.

March 29, 2014

20 комментариев


Elena-lih

Пожалуйста объясните когда нужно использовать THIS ( ...this city...), а когда можно обойтись THE (....the city...) заранее спасибо


Dust_

This city - этот город (в котором вы находитесь или в который тыкаете пальцем);

The city - город (определенный город о котором ранее упоминалось; артикль the, в отличие от местоимения this, не нуждается в переводе).


LyubbaaSem

В данном предложении is not, а почему не подходит do not


Kisun89

Глагол to be не требует в отрицании и вопросительных предложениях вспомогательного глагола to do. Поэтому, для образования отрицания, здесь просто нужно добавить not.


edik.tulaev

"Это мероприятие не является законным в этом городе"

а ведь странно, что не принял


Vik84w

мероприятие скорее an event


solisto

Вариант - "Эта деятельность не разрешена в этом городе" - не принят. Хотя по смыслу подходит.


Kessonych

То ли я слышу неправильно, но слово activity произносится скорее как activiny. Почему-то


Mr0m4

"Эта деятельность является не законной в этом городе". Почему не приняло мой вариант?


sergey2000th

"Незаконной" - слитно. В остальном всё правильно. Нажимайте "сообщить о проблеме" -> "мой ответ должен быть принят"


alex39004

"Эта деятельность незаконна в этом городе." Принято.


GeorgeSmit286615

активность не легальна в этом городе. пишет, верно


mixamotu

Почему не - отдельное слово? Нужно исправить


CAnM17

"Эта деятельность не является законным в этом городе" написал и это не верно пишут с..ки


Irina-En

законной


0Hrc4

Данная деятельность незаконна в этом городе. Можно же так перевести? И добавить в разрешённые варианты


Ukrainian6

Не приняло "не легальна", хотя по смыслу и контексту одно и то же


Irina-En

нелегальна

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.