"The activity is not legal in this city."

Перевод:Эта деятельность не является законной в этом городе.

March 29, 2014

15 комментариев


Elena-lih

Пожалуйста объясните когда нужно использовать THIS ( ...this city...), а когда можно обойтись THE (....the city...) заранее спасибо

February 7, 2016

Dust_

This city - этот город (в котором вы находитесь или в который тыкаете пальцем);

The city - город (определенный город о котором ранее упоминалось; артикль the, в отличие от местоимения this, не нуждается в переводе).

August 13, 2016

LyubbaaSem

В данном предложении is not, а почему не подходит do not

November 12, 2014

Kisun89

Глагол to be не требует в отрицании и вопросительных предложениях вспомогательного глагола to do. Поэтому, для образования отрицания, здесь просто нужно добавить not.

September 27, 2016

edik.tulaev

"Это мероприятие не является законным в этом городе"

а ведь странно, что не принял

July 12, 2016

Vik84w

мероприятие скорее an event

October 3, 2016

solisto

Вариант - "Эта деятельность не разрешена в этом городе" - не принят. Хотя по смыслу подходит.

February 28, 2018

Kessonych

То ли я слышу неправильно, но слово activity произносится скорее как activiny. Почему-то

April 9, 2018

alex39004

"Эта деятельность незаконна в этом городе." Принято.

January 15, 2018

GeorgeSmit286615

активность не легальна в этом городе. пишет, верно

January 20, 2018

Mr0m4

"Эта деятельность является не законной в этом городе". Почему не приняло мой вариант?

April 11, 2018

sergey2000th

"Незаконной" - слитно. В остальном всё правильно. Нажимайте "сообщить о проблеме" -> "мой ответ должен быть принят"

April 12, 2018

mixamotu

Почему не - отдельное слово? Нужно исправить

March 8, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.