1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The woman eats a tomato."

"The woman eats a tomato."

Перевод:Эта женщина ест помидор.

March 29, 2014

15 комментариев


TheKukusha

Тоже ошибка вылезла, что тут просто помидор, а не один помидор. Ну это же неправильно в том смысле, что в похожих заданиях по разному отвечать надо, а точнее угадать как правильно посчитает программа.


Maxim_Denisyuk

Не переводите артикли. Совсем. Причем неопределенные действительно не переводятся. И a/an это не один, а один из множества, который может быть и единственным


al4y4

Почему the woman а не this women? Ведь the- артикль который не переводится на русский, в вот this переводится как эта(этот, это)


Maxim_Denisyuk

Это особенность переводов на Дуолинго. Там где нет явного указания на объект, подразумевается артикль(а this - это, всё-таки указатель)


Elenka_f

А если "ест помидоры", то как правильно написать?


Maxim_Denisyuk

It is eating tomatoes. Совсем без подлежащего нельзя, поэтому используется It


xJvL15

А правильно читают помидор?


eBash88

девушка и женщина настолько разнятся понятия?


Shady_arc

В русском даже девушка и девочка различаются, да.


renata974159

Никогда не пойму в каких случаях нужно писать артикль "the"...эхх


Maxim_Denisyuk

Это часто проблема Дуолинго. Если вы переводите с русского, то там должно быть это / эта / эти и т.п. - значит артикль the, иначе a / an


AdHd584075

Исправьте ошибку. Я правильно написала


wTmm9

Это элементарна

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.