1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The woman eats a tomato."

"The woman eats a tomato."

Перевод:Эта женщина ест помидор.

March 29, 2014

31 комментарий


TheKukusha

Тоже ошибка вылезла, что тут просто помидор, а не один помидор. Ну это же неправильно в том смысле, что в похожих заданиях по разному отвечать надо, а точнее угадать как правильно посчитает программа.

April 10, 2014

Maxim_Denisyuk

Не переводите артикли. Совсем. Причем неопределенные действительно не переводятся. И a/an это не один, а один из множества, который может быть и единственным


al4y4

Почему the woman а не this women? Ведь the- артикль который не переводится на русский, в вот this переводится как эта(этот, это)


Maxim_Denisyuk

Это особенность переводов на Дуолинго. Там где нет явного указания на объект, подразумевается артикль(а this - это, всё-таки указатель)


renata974159

Никогда не пойму в каких случаях нужно писать артикль "the"...эхх


Maxim_Denisyuk

Это часто проблема Дуолинго. Если вы переводите с русского, то там должно быть это / эта / эти и т.п. - значит артикль the, иначе a / an


Elenka_f

А если "ест помидоры", то как правильно написать?


Maxim_Denisyuk

It is eating tomatoes. Совсем без подлежащего нельзя, поэтому используется It


Shady_arc

В каком смысле "ест помидоры"?


xJvL15

А правильно читают помидор?


eBash88

девушка и женщина настолько разнятся понятия?


Shady_arc

В русском даже девушка и девочка различаются, да.


Polina596995

При таком задание я нажимаю чтоб сказать своим голосом а в местт этого я включаю микрофон чтоб он в записе в место меня сказал, но у меня не всегда получается...


Polina596995

Советаю попробовать,


AdHd584075

Исправьте ошибку. Я правильно написала


RustamAlma

Поясните, насколько вообще употребима такая форма... вроде указанное время (настоящее простое) можно проверять с помощью использования в предложении слова "обычно", но тогда будет звучать коряво "эта женщина обычно ест помидор". Тут тогда правильно или "...ест помидоры", или тогда должно быть другое время "настоящее доящееся" - ".... сейчас ест помидор"...?


LcMb15

Почему он читает "tomato" как "чмэрал"? Это разве правильно?


8QGy

Почему tomato произноситься как "тмериал" когда у него другая транскрипция? tomato [təˈmɑːtəʊ] сущ


ivann-k

Отчего "помидорку" выдает ошибку?


Nick-Gamei

Помидорка не очень грамотно Иван, используете более лучшее слово: помидор.


tomilovsenya

«Более лучшее» – это тоже не очень грамотно (разве что вы поиронизировали).


UDDeng

Эта женшина ест помидор. Из за одного крючка ошибка


ES5x

Eats едят ошибка в программе?


Shady_arc

"eats" используется в третьем лице единственного числа (он/она/оно)


Marina431499

Разве the woman не переводится как эта женщина, где же здесь, милостивейший государь 3-е лицо?


Shady_arc

1-е лицо: я, мы

2-е лицо: ты, вы

Все остальные живые существа, объекты, явления и понятия относятся к третьему лицу. Третье лицо — то, что не является ни говорящим, ни собеседником, к котором он обращается.


alex666777

Я считаю правильный ответ эта женщина ест один помидор, а иначе не надо ставить артикль


Shady_arc

Артикль ставить надо по правилам английского языка — вне зависимости от того, что в русском переводе. Перед одиночными предметами в единственном числе он всегда ставится (либо a/an, либо the).

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.