"Thewomaneatsatomato."

Перевод:Эта женщина ест помидор.

4 года назад

11 комментариев


TheKukusha

Тоже ошибка вылезла, что тут просто помидор, а не один помидор. Ну это же неправильно в том смысле, что в похожих заданиях по разному отвечать надо, а точнее угадать как правильно посчитает программа.

4 года назад

Maxim_Denisyuk

Не переводите артикли. Совсем. Причем неопределенные действительно не переводятся. И a/an это не один, а один из множества, который может быть и единственным

3 года назад

RtYw10

Ага

9 месяцев назад

al4y4

Почему the woman а не this women? Ведь the- артикль который не переводится на русский, в вот this переводится как эта(этот, это)

1 год назад

Maxim_Denisyuk

Это особенность переводов на Дуолинго. Там где нет явного указания на объект, подразумевается артикль(а this - это, всё-таки указатель)

1 год назад

renata974159

Никогда не пойму в каких случаях нужно писать артикль "the"...эхх

3 года назад

Maxim_Denisyuk

Это часто проблема Дуолинго. Если вы переводите с русского, то там должно быть это / эта / эти и т.п. - значит артикль the, иначе a / an

3 года назад

eBash88

девушка и женщина настолько разнятся понятия?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В русском даже девушка и девочка различаются, да.

4 года назад

Elenka_f

А если "ест помидоры", то как правильно написать?

2 года назад

Maxim_Denisyuk

It is eating tomatoes. Совсем без подлежащего нельзя, поэтому используется It

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.