"Что у вас в чемодане?"

Перевод:What do you have in the suitcase?

March 29, 2014

47 комментариев


ExtremeTravel

Сказал: "What is in your suitcase" - ответ приняли) Но по моему слишком уж на русский манер получилось. Не?

January 16, 2015

Venedimka

What are in your suitcase не принял. Подскажите в чем ошибка?

June 29, 2019

Yanegnaya

What - "что" считается, что это третье лицо, единственное число. Поэтому what IS, а не what ARE.

August 1, 2019

f11u

Я вот тоже написала приблизительно похожее предложение, duolingo не принял. Написала следующее "what is into your suitcase?" Что не устроило?

August 18, 2019

maxim-enghlish

Into - внутрь.

August 18, 2019

Jan4477

А у меня "what is into your suitcase" не приняло! Почему?

September 30, 2019

maxim-enghlish

Я ж уже писал. Это "внутрь".

September 30, 2019

el_Mutanto

What do you have in a suitcase? почему с артиклем "a" неправильно?

March 29, 2014

Yuri_A_K

Потому что "в этом чемодане", а не "в одном чемодане".

April 19, 2014

Alexmalaho

Да ну, а если я держу в руках два чемодана. Должны приниматься оба варианта.

June 18, 2014

Kombaze

Хоть весь обвешайтесь. Вопрос "в чемодане", т.е. в конкретном чемодане, на который, возможно, указали, если у вас их несколько. Иначе вопрос бы звучал: "Что в чемоданАХ?"

September 9, 2014

Yanegnaya

Если задавать вопрос "Что в чемодане?", то предполагается, что собеседник, которому адресуется вопрос, должен понимать, о каком чемодане идет речь, иначе вопрос задавать бессмысленно. Поэтому THE.

August 1, 2019

MolNata

Возможно ли What is there in your suitcase?

September 17, 2014

Alexmalaho

Думаю можно, но лучше what's in your suitcase?

September 18, 2014

golova6

Не приняло

July 5, 2017

Lebnik

зачем здесь do?

January 28, 2015

amvarm

Вспомогательный глагол использующийся при построении вопросительных и отрицательных предложений. You have a suitcase - утверждение Do you have a suitcase? - вопрос. Если используется вопросительное слово, так же как в этом предложение - то оно ставиться на первое место, перед do.

January 28, 2015

Alexmalaho

Это специальный вопрос. Порядок слов в таком вопросе такой же, как и в общем, только вопросительное слово ставится вначале. Если есть соответствующее существительное оно ставится сразу после вопросительного слова.

  • What book do you have.

Артикль у такого существительного тоже не ставится.

January 28, 2015

maxim-enghlish

what do you have in your suitcase - принимается.

May 24, 2017

boston_com

Написал into вместо in. Это ошибка?

December 28, 2014

Kombaze

Да, ошибка. "Into" означает движение внутрь. "To come into the garden" - войти в сад, "To enter into an alliance" — вступить в альянс. В общем, если вы соберетесь залезть в чемодан, то будет "into", а так только "in".

December 28, 2014

fisteye

Почему нужнг ставить the?

May 13, 2014

Kombaze

Потому что имеется в виду какой-то конкретный чемодан. Невозможно по-русски спросить "Что в чемодане?", имея в виду абстрактный чемодан - в абстрактном чемодане и содержимое абстрактно.

September 9, 2014

maerowdm

Приведенный вариант перевода означает:"Что вы имеете в чемодане?" А вот я написал:"What are there in your suitcase?" Скажите, уважаемые эксперты, так сказать нельзя? Носитель языка так не скажет?

March 3, 2015

igrossman

В предложении "Что у вас в шкафу" было бы корректнее использовать What do you KEEP in your cupboard? Ведь содержимое шкафа обычно грубо говоря статично. Шкаф с ложками, тарелками и т.д. в отличие от чемодана, где он является лишь способом переносить обычно разное содержимое.

March 22, 2015

twins_anat

Написал: what have you in the suitcase? Исправил на: what have you got in the suitcase? Но на сколько я знаю, частичка got не является обязательной. Или в вопросительных предложениях ее нужно указывать?

February 17, 2016

Alexmalaho

Got это не частичка, а глагол. Вопрос построен не правильно с точки зрения современной грамматики (на сколько я могу судить так говорили в плоть до 50-х) вот система и подобрала самый близкий вариант правильного ответа. Have you got = do you have

February 17, 2016

LoveAmerican

What do you have inside the suitcase? Почему Inside Не подходит?

August 15, 2016

uragan27

Что то все глупее и глупее становится , почему нужно ставить The ,если в русском вопросе не стоит что у вас в ЭТОМ чемодане ?

November 14, 2017

Alexmalaho

Глупо спрашивать что у вас не в ЭТОМ чемодане неправда ли ;)

November 14, 2017

LBD85

What do you have in this suitcase? отклонило, почему?

June 27, 2018

maxim-enghlish

Потому что здесь не делается акцент на этом или том чемодане. Просто имеется в виду определённый, известный обоим говорящим чемодан.

June 27, 2018

meGaProBe

"What do you have in your case" - скушал. Я даже не ожидал ;)

July 9, 2018

4XFP3

Скажители пож. гуру английского. Можно ли использовать your suitcase в вопросительной части. What in your suitcase do you have?

September 20, 2018

Alexmalaho

Нет. В английском нельзя так. Дополнение должно быть после сказуемого.

September 20, 2018

voknen

Подскажите почему неправильно by suitcase

September 28, 2018

k1280

зачем говорить What do you have in the suitcase? проще же what is in your suitcase

January 23, 2019

MelanieDarkLove

Так и не смогла понять, почему не принял what is there in your suitcase?

January 23, 2019

k1280

there не к месту просто what is in your suitcase?

January 25, 2019

Asteriana

В вашем чемодане и у вас в чемодане - и по-русски разные конструкции и по-английски, потому и не приняло

January 25, 2019

k1280

А почему тогда подходит what is in your suitcase?

January 25, 2019

artem762809

Нормальный тут дискус развернулся вокруг чемодана

January 25, 2019

Yanegnaya

What is in you suitcase = что в твоем чемодане. What do you have in the suitcase = что у вас в чемодане.

August 1, 2019

f11u

Написала следующее "what is into your suitcase?" Duolingo не принял. Что не устроило?

August 18, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.