"They are children."

Перевод:Они - дети.

March 29, 2014

13 комментариев


k7Sa

Когда надо использовать "are"?


Shady_arc
Mod

Во множественном числе.


torpedo1946

Единственное число: С I пишется am с остальными is Во множественном только are


yannan_

Не было варианта "дети" вообще. Только "девочки"


Larisa_L

Делайте, пожалуйста, скриншот в таких случаях. Если это баг, то единственная возможность его исправить - это показать разработчику скриншот, с указанием платформы на которой вы занимаетесь (веб, андроид или ios)


Alisa345631

Смотреть внимательней надо


2yOj4

They are children-они дети. Подскажите,пож,как понять в переводе на рус яз. they are когда они, а когда у них?


itxP17

Are используется при множественном числе


Islam.06

Прикольно


uHT86

Вариант "это - дети" неверен?


okbrat

Почему не childrens ?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.