"They are children."

Перевод:Они - дети.

3/29/2014, 10:27:35 AM

15 комментариев


k7Sa

Когда надо использовать "are"?

1/11/2015, 7:40:27 PM

Shady_arc
Mod

Во множественном числе.

1/11/2015, 8:01:27 PM

torpedo1946

Единственное число: С I пишется am с остальными is Во множественном только are

1/30/2018, 6:48:01 AM

yannan_

Не было варианта "дети" вообще. Только "девочки"

7/22/2016, 5:32:45 AM

Larisa_L
Mod

Делайте, пожалуйста, скриншот в таких случаях. Если это баг, то единственная возможность его исправить - это показать разработчику скриншот, с указанием платформы на которой вы занимаетесь (веб, андроид или ios)

7/22/2016, 8:57:22 AM

Alisa345631

Был

10/28/2018, 10:12:31 AM

Alisa345631

Смотреть внимательней надо

10/28/2018, 10:12:49 AM

n4S7

Я с Ираном

2/11/2018, 8:02:21 AM

g0Xz4

Почему перед словом children не ставится the либо a ?

2/24/2018, 6:59:59 PM

pbkF5

Потому что это мн. Число

8/11/2018, 8:20:07 AM

2yOj4

They are children-они дети. Подскажите,пож,как понять в переводе на рус яз. they are когда они, а когда у них?

7/6/2018, 3:42:54 PM

Kristi323089

Странно, но подобные задания у меня не работают. Не записывает мой голос при нажатии кнопки или не распознает... Подскажите, что делать?

8/19/2018, 10:38:06 PM

Larisa_L
Mod

Отключить микрофон в настройках и у вас не будет этого типа заданий. Больше мы тут вам ничем помочь не можем.

8/20/2018, 9:06:08 AM

itxP17

Are используется при множественном числе

9/16/2018, 4:57:16 PM

ISoB15

Бля

3/8/2019, 6:37:15 PM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.