"We like restaurants."

Перевод:Нам нравятся рестораны.

March 29, 2014

22 комментария

По популярности веток

highbury2

"Мы любим рестораны" подходит?

September 4, 2015

RickOmbo

Если я хочу сказать про своё заведение "Мы прям как модные рестораны, только стоимость ужина меньше.", то это будет примерно так "We are like fashionable restaurans, but with lower prices for dinners"?


Larisa_L

да, только я бы сказала lower dinner prices


el.bayda

"Paradise starts in the restaurant" - so is sung in a song. Ничего не напутала?


AnnSuma

Имхо, вместо so подошло бы that


MkCu3

"Мы обожаем рестораны" не подходит:(


maxim-enghlish

У like нет значения обожать.


ludamazane

Скажите пожалуйста, здесь нет the потому что любим вообще рестораны?


maxim-enghlish

Да. Имеются в виду любые рестораны.


wm8W9

У меня ответ правильный!


1020420846

Нам нравятся рестораны не принял, правильный ответ: нам нравятся рестораны


pN1o

Ввёл нам нравятся рестораны. Не принял


Nik.Mir

Но ведь "like" это еще и "как". Почему "мы как в рестаране" неправильно?


YuliyaKitcune

во первых мн.число (restaurantS) во вторых потому что здесь like выступает как глагол, подл+сказ+что? we are like in a restaurant --мы как в ресторане подл+сказ+где? смотрите правила как строятся предложения


Lizzy930584

Это мн.число


maxim-enghlish

Число тут не при чем.


ksee6

В основном потому что это не вопросительное предложение.


YuliyaKitcune

а какая разница вопросительное или утвердительное предложение?))) ---He swims like a fish. ----Does he know how to sweem like a fish?---He like to swim (like a fish).---Does he like to swim (---)?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.