1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Где находится кухня?"

"Где находится кухня?"

Перевод:Where is the kitchen?

March 29, 2014

17 комментариев


el.bayda

а почему тут нужен опредеделенный артикль?


Chapalakh

нелогично, какой смысл спрашивать где кухня если сситается что оба человека ведут речь о конкретной кухне


Shady_arc

Как раз это логично. Если кухня — любая кухня на планете, то бессмысленно спрашивать, где она (каждая кухня находится в любом месте.

Собственно, вы-то не знаете, но предполагаете, что собеседник знает. Артикли именно эту определённость/неопределённость подразумевают, а не некое имманентное свойство кухни.


churilena

Задавая любой вопрос другому человеку уже заранее предполагаешь, что он знает о чем речь и знает ответ (это даже не обсуждается). Что ж получается что в таких случаях ВСЕГДА должно быть "the" перед существительным?


xX1Z3

Каждая кухня находится не в любом месте - кухни не бегают. Но человеку нужно знать координаты любой кухни - он и спрашивает. Или допустим он знает, что в доме две кухни, но не знает где они находятся, ему подойдёт любая из них. Полагаю в таком случае артикль a вполне оправдан.


Alvengo

А если я турист и спрошу прохожего, например, где ресторан, и употреблю неопределенный артикль, ведь мне подойдет любое заведение категории ресторан? Это будет законно или это про "любой ресторан на планете" и бессмысленно?


Alexmalaho

Нет, ресторанов в городе много, поэтому если вопрос общий вы скажете 'а' Is there a restaurant around here? или I'm looking for a restaurant called "Daniel" Чтобы сказать the первому встречному это должно быть что-то очень уникальное и известное любому. I'm looking for the statue of liberty


Larisa_L

Или как вариант - Where is the nearest restaurant? где ближайший ресторан (то есть тоже не любой).

А если нужен совсем любой, тогда, как вы правильно заметили, нужно использовать не where, а there is:

Is there any restaurant around here? Есть здесь какой-нибудь ресторан поблизости?


Jan4477

Мы предполагаем, но только Бог располагает, и конечно же не вы! По-этому о какой кухне речь здесь совершенно не определено!


churilena

a/the -? Но здесь же не ясно о какой кухне идет речь: кухня общежития на любом этаже или кухня в соседнем кафе или кухня ресторана. Здесь задается вопрос про любую кухню и нет указания на какую-то конкретную.


TanyaDon

Почему не принимается перевод "Where is a kitchen?" Здесь же не написано " Где находится ЭТА кухня?"


Alexmalaho

Это звучит плохо. Если вам нужна любая (неопрелеленная кухня) вы спросите there's a kitchen (in here/there/nearby)? or you got a kitchen?

Кстати Лариса уже об'яснила выше ;)


SM3v6

Как можно спрашивать о какой-то неопределённой кухне про которую не вы не собеседник не знает? Вопрос имеет смысл лишь с артиклем THE


EllaShragi

С артиклями полная неразбериха. Почему " Sarah walks on THE beach", хотя этот пляж может быть в любой части планеты. *Where is THE kitchen", тоже неизвестно о какой кухне идёт речь, а "The whole family works on A farm", хотя, всей семьёйобычно работаю на своих фермах


ZhFu12

С артиклями просто БЕДА!!!


3SEt4

Все это вопрос привычки. Если где кухня, то The, то есть она одна в доме (хотя это не догма, мало ли у кого какие причуды, и он сделал кухню на каждом этаже), а если туалет, то A bathroom, типа их точно не один. Привыкаем и лучше в аутентичной обстановке.


SergeB11

Where is situated the kitchen? Почему нельзя так?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.