1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Где находится кухня?"

"Где находится кухня?"

Перевод:Where is the kitchen?

March 29, 2014

19 комментариев

По популярности комментариев

el.bayda

а почему тут нужен опредеделенный артикль?

March 29, 2014

Larisa_L

Раз задаётся вопрос где, то предполагается, что отвечающий должен знать, о чем вообще идёт речь.

June 7, 2018

xX1Z3

Нелогично. Далее. Допустим в доме две кухни. И один человек спрашивает другого где одна из них. То есть ему всё равно какая, лишь бы кухня. Артикль a получается оправданным в таком случае.

April 29, 2019

pbezpal

Не согласен!!!

June 7, 2019

Chapalakh

нелогично, какой смысл спрашивать где кухня если сситается что оба человека ведут речь о конкретной кухне

February 17, 2015

Shady_arc

Как раз это логично. Если кухня — любая кухня на планете, то бессмысленно спрашивать, где она (каждая кухня находится в любом месте.

Собственно, вы-то не знаете, но предполагаете, что собеседник знает. Артикли именно эту определённость/неопределённость подразумевают, а не некое имманентное свойство кухни.

February 17, 2015

churilena

Задавая любой вопрос другому человеку уже заранее предполагаешь, что он знает о чем речь и знает ответ (это даже не обсуждается). Что ж получается что в таких случаях ВСЕГДА должно быть "the" перед существительным?

November 20, 2018

xX1Z3

Каждая кухня находится не в любом месте - кухни не бегают. Но человеку нужно знать координаты любой кухни - он и спрашивает. Или допустим он знает, что в доме две кухни, но не знает где они находятся, ему подойдёт любая из них. Полагаю в таком случае артикль a вполне оправдан.

April 29, 2019

Alvengo

А если я турист и спрошу прохожего, например, где ресторан, и употреблю неопределенный артикль, ведь мне подойдет любое заведение категории ресторан? Это будет законно или это про "любой ресторан на планете" и бессмысленно?

October 3, 2017

Alexmalaho

Нет, ресторанов в городе много, поэтому если вопрос общий вы скажете 'а' Is there a restaurant around here? или I'm looking for a restaurant called "Daniel" Чтобы сказать the первому встречному это должно быть что-то очень уникальное и известное любому. I'm looking for the statue of liberty

October 4, 2017

Larisa_L

Или как вариант - Where is the nearest restaurant? где ближайший ресторан (то есть тоже не любой).

А если нужен совсем любой, тогда, как вы правильно заметили, нужно использовать не where, а there is:

Is there any restaurant around here? Есть здесь какой-нибудь ресторан поблизости?

June 7, 2018

Jan4477

Мы предполагаем, но только Бог располагает, и конечно же не вы! По-этому о какой кухне речь здесь совершенно не определено!

August 19, 2019

churilena

a/the -? Но здесь же не ясно о какой кухне идет речь: кухня общежития на любом этаже или кухня в соседнем кафе или кухня ресторана. Здесь задается вопрос про любую кухню и нет указания на какую-то конкретную.

November 20, 2018

EllaShragi

С артиклями полная неразбериха. Почему " Sarah walks on THE beach", хотя этот пляж может быть в любой части планеты. *Where is THE kitchen", тоже неизвестно о какой кухне идёт речь, а "The whole family works on A farm", хотя, всей семьёйобычно работаю на своих фермах

February 23, 2019

Alexmalaho

С ними нельзя разобраться выводя правила. Часто в разных языках они работают по разному. Те премеры что вы привели элементарны и объяснены здесь много раз. А те которые не элементарны мы воспринимаем шестым чувством или просто потому что говорим похожие предложения сотни раз.

February 24, 2019

TanyaDon

Почему не принимается перевод "Where is a kitchen?" Здесь же не написано " Где находится ЭТА кухня?"

January 9, 2019

Alexmalaho

Это звучит плохо. Если вам нужна любая (неопрелеленная кухня) вы спросите there's a kitchen (in here/there/nearby)? or you got a kitchen?

Кстати Лариса уже об'яснила выше ;)

January 16, 2019

ZhFu12

С артиклями просто БЕДА!!!

June 11, 2019

3SEt4

Все это вопрос привычки. Если где кухня, то The, то есть она одна в доме (хотя это не догма, мало ли у кого какие причуды, и он сделал кухню на каждом этаже), а если туалет, то A bathroom, типа их точно не один. Привыкаем и лучше в аутентичной обстановке.

October 5, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.