"У него есть ребёнок."

Перевод:He has a child.

March 29, 2014

27 комментариев


Nazhmudin1

А почему в одних случаях надо ставить a,а в других нет?

August 20, 2017

NS3K7

Я подозреваю здесь дело в количестве т.е. единственное и множественное.

February 4, 2019

NS3K7

а ставится в единственном числе

February 4, 2019

beschastnov

Причём только для исчисляемых существенных (один ребёнок, два ребёнка). А вот например перед water артикль a ставить не надо, потому что про воду (вещество) нельзя сказать "две воды". Так можно сказать про стакан с водой (дайте мне две воды, пожалуйста), и точно так же в английском, если вы скажете "a water", то это поймут именно как стакан с водой.

February 13, 2019

UDn27

''a'' употребляется если нет уточнения какой именно

February 15, 2019

Bubo4ka

А почему has?

March 29, 2014

QUD1

Он, она - has. Я - have

March 30, 2014

roiv1

А если "они, мы"?

June 12, 2014

Larisa_L
Mod

то тоже have, а так же с ты и вы

June 22, 2014

KSUSHAKRUE

Babo4ka, потому что Глагол "Have" пишется как "has" если подлежащие стоит в 3-м лице (он,она,оно)

June 28, 2018

demonraya

Почему child, а не children?

July 5, 2014

Larisa_L
Mod

children - дети

July 16, 2014

m5El

А какая разница между child и children

July 20, 2014

Larisa_L
Mod

такая же как между ребёнок и дети

July 20, 2014

aZxT11

Child- единственное число, а children- множественное число

March 19, 2019

arthurSerg

Has разговорное сокращение от haves?

August 27, 2014

Larisa_L
Mod

нет :), но теория хорошая и, возможно, исторически так и было, кто знает. Это неправильный глагол, его формы have, has - для настоящего времени, had - для прошедшего. Когда-то сущствовала форма hast но она устарела.

September 3, 2014

74Nv2

Зачем здесь нужен артикль, если слова childs не бывает?

September 3, 2018

Larisa_L
Mod

артикли указывают на определенность, а не на число

September 3, 2018

HQJG10

Извините, а что иметь ввиду под мловом определенность а не число?

February 14, 2019

ORDONAIZER1

Children и child не одно и то же?

November 9, 2018

Larisa_L
Mod

явно нет

November 9, 2018

XXyT10

Почему не Childs eсли He

November 21, 2018

ThrahMetaL

Скажите пожалуйста в чём проблема ? Написал так же he has a child , высветил правильный вариант такой же . Не знаю как отправить скриншот

December 9, 2018

JadeA.

А baby тогда кто если не ребенок??

February 5, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.