1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У него есть ребёнок."

"У него есть ребёнок."

Перевод:He has a child.

March 29, 2014

29 комментариев


Russia056

А почему в одних случаях надо ставить a,а в других нет?


NS3K7

Я подозреваю здесь дело в количестве т.е. единственное и множественное.


NS3K7

а ставится в единственном числе


beschastnov

Причём только для исчисляемых существенных (один ребёнок, два ребёнка). А вот например перед water артикль a ставить не надо, потому что про воду (вещество) нельзя сказать "две воды". Так можно сказать про стакан с водой (дайте мне две воды, пожалуйста), и точно так же в английском, если вы скажете "a water", то это поймут именно как стакан с водой.


UDn27

''a'' употребляется если нет уточнения какой именно


Bubo4ka

А почему has?


QUD1

Он, она - has. Я - have


roiv1

А если "они, мы"?


Larisa_L

то тоже have, а так же с ты и вы


KSUSHAKRUE

Babo4ka, потому что Глагол "Have" пишется как "has" если подлежащие стоит в 3-м лице (он,она,оно)


demonraya

Почему child, а не children?


Larisa_L

children - дети


YbGk12

А там написано ребенок


JadeA.

А baby тогда кто если не ребенок??


arthurSerg

Has разговорное сокращение от haves?


Larisa_L

нет :), но теория хорошая и, возможно, исторически так и было, кто знает. Это неправильный глагол, его формы have, has - для настоящего времени, had - для прошедшего. Когда-то сущствовала форма hast но она устарела.


ThrahMetaL

Скажите пожалуйста в чём проблема ? Написал так же he has a child , высветил правильный вариант такой же . Не знаю как отправить скриншот


TAZf13

В каких случаях перед словом ребёнок пишется (a)?


Plank_Rock

Зачем здесь нужен артикль, если слова childs не бывает?


Larisa_L

артикли указывают на определенность, а не на число


HQJG10

Извините, а что иметь ввиду под мловом определенность а не число?


ORDONAIZER1

Children и child не одно и то же?


Larisa_L

явно нет


TAZf13

Children переводится как дети в множ.ч.,а child переводится как ребёнок в ед.ч.


XXyT10

Почему не Childs eсли He


TAZf13

Нет слова childs! В множ.ч . Дети будет children !


uiren1

А что значит baiby


Olga701025

Написала правильно, а пишет не верно

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.