1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "She says that you are at you…

"She says that you are at your house."

Перевод:Она говорит, что ты у себя дома.

March 29, 2014

6 комментариев


Gabun2

Почему аt a не in?


Larisa_L

потому что дома, а не в доме


Lana18466

Скажите, пожалуйста, почему house , а не home?


Astragus

На мой взгляд оба варианта воможны, в зависимости какой смысл вы вкладываете в слово дом. Здесь более подробно https://englsecrets.ru/vsyakaya-vsyachina/home-vs-house.html


jamangoV

Она сказала что ты у себя дома . Почему не приняло?


aTxll

потому что сказала это прошедшее время

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.