"She says that you are at your house."

Перевод:Она говорит, что ты у себя дома.

March 29, 2014

6 комментариев


Gabun2

Почему аt a не in?

October 23, 2018

Larisa_L

потому что дома, а не в доме

March 22, 2019

Svetlana18466

Скажите, пожалуйста, почему house , а не home?

November 4, 2018

Astragus

На мой взгляд оба варианта воможны, в зависимости какой смысл вы вкладываете в слово дом. Здесь более подробно https://englsecrets.ru/vsyakaya-vsyachina/home-vs-house.html

January 10, 2019

jamangoV

Она сказала что ты у себя дома . Почему не приняло?

April 19, 2019

aTxll

потому что сказала это прошедшее время

June 11, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.