1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Какие предметы вы изучаете в…

"Какие предметы вы изучаете в школе?"

Перевод:Which subjects do you study at school?

March 29, 2014

23 комментария


maynex

Learn не подходит?


HartzHandia

Сторого говоря, нет. У learn более широкий диапазон применения, учиться, но можно учиться плавать, играть в бейсбол или просто на своих ошибках. Ничего страшного не произойдет, если в разговоре в такой фразе вы скажете learn вместо study, но к формальному образованию study более применим.


Zmicier

А почему здесь строго не нужен определенный артикль при school?


zaoroman

Присоединяюсь к вопросу.


MilkyShake

вот здесь про нулевой артикль http://www.dinternal.com.ua/grammar/articles/articles-3/


igrossman

At school, at home, at work, at church - без артиклей. Это просто нужно запомнить.


YuriA2

Почему не принят ответ Which subjects do you study at the school ?


prosto_max

The - лишнее


Nik-man

Почему лишнее? Речь может идти о конкретной школе.


HartzHandia

Речь всегда идёт о конкретной школе, о той, куда собственно ходит тот, кого спрашивают. Как быть?


V-43

Тут та же ситуация, что с home. Надо просто запомнить.


Oberoth-SGA

Вообще не понял почему такой ответ правильный: What classes do you have at school? Это что-то типа: "Какие уроки у вас в школе?" так что ли?


maxim-enghlish

The это если у Вас ребенок часто меняет школы и они отличаются преподаваемыми предметами. Теоретически конечно возможно, но практически очень мало вероятно.


Sealight_marina

а почему не подходит вариант What kind of subjects do you study at school? ведь kind of subjects - это виды предметов?


alexandr562507

Присоединяюсь.


microclimatic

What classes do you study at school? - нет?


vtornik777

тот же вопрос


Vlad9843

what subjects are you studying in school? объясните пожалуйста в чём ошибка?


9h8Y1

"Какие предметы вы изучаете в школе?" Which subjects do you study at school? Тут всё верно, но..., это отмечено как событие "3 года назад"... а сегодня 28.12.2017 выдало ошибку IMHO. => What classes do you have at school? => следует перевести как => Какие занятия у вас есть в школе? С наступающим Новым Годом!


SollOmayn

А почему не What? В вопросе нет перечисления конкретных предметов, спрашивается об общем числе.


V-43

What тоже подходит.


Star359298

What kind of subjects do you study at school? What is wrong with the question?


zdv070

а так можно??? What do you study the subjects at school?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.