"Какие предметы вы изучаете в школе?"

Перевод:Which subjects do you study at school?

4 года назад

22 комментария


maynex

Learn не подходит?

4 года назад

HartzHandia

Сторого говоря, нет. У learn более широкий диапазон применения, учиться, но можно учиться плавать, играть в бейсбол или просто на своих ошибках. Ничего страшного не произойдет, если в разговоре в такой фразе вы скажете learn вместо study, но к формальному образованию study более применим.

3 года назад

Zmicier

А почему здесь строго не нужен определенный артикль при school?

4 года назад

zaoroman

Присоединяюсь к вопросу.

4 года назад

MilkyShake

вот здесь про нулевой артикль http://www.dinternal.com.ua/grammar/articles/articles-3/

3 года назад

YuriA2

Почему не принят ответ Which subjects do you study at the school ?

4 года назад

prosto_max

The - лишнее

3 года назад

Nik-man

Почему лишнее? Речь может идти о конкретной школе.

1 год назад

HartzHandia

Речь всегда идёт о конкретной школе, о той, куда собственно ходит тот, кого спрашивают. Как быть?

1 год назад

V-43

Тут та же ситуация, что с home. Надо просто запомнить.

8 месяцев назад

Fialkov

Вообще не понял почему такой ответ правильный: What classes do you have at school? Это что-то типа: "Какие уроки у вас в школе?" так что ли?

2 года назад

maxim-enghlish

The это если у Вас ребенок часто меняет школы и они отличаются преподаваемыми предметами. Теоретически конечно возможно, но практически очень мало вероятно.

4 года назад

Sealight_marina

а почему не подходит вариант What kind of subjects do you study at school? ведь kind of subjects - это виды предметов?

1 год назад

alexandr562507

Присоединяюсь.

1 год назад

Vlad9843

what subjects are you studying in school? объясните пожалуйста в чём ошибка?

1 год назад

9h8Y1

"Какие предметы вы изучаете в школе?" Which subjects do you study at school? Тут всё верно, но..., это отмечено как событие "3 года назад"... а сегодня 28.12.2017 выдало ошибку IMHO. => What classes do you have at school? => следует перевести как => Какие занятия у вас есть в школе? С наступающим Новым Годом!

1 год назад

SollOmayn

А почему не What? В вопросе нет перечисления конкретных предметов, спрашивается об общем числе.

11 месяцев назад

V-43

What тоже подходит.

8 месяцев назад

microclimatic

What classes do you study at school? - нет?

11 месяцев назад

vtornik777

тот же вопрос

9 месяцев назад

maxim-enghlish

Calsses - уроки.

9 месяцев назад

Star359298

What kind of subjects do you study at school? What is wrong with the question?

4 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.