1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Чай и обслуживание восхитите…

"Чай и обслуживание восхитительны!"

Перевод:The tea and service are excellent.

March 29, 2014

6 комментариев


Nastlyn

Почему перед service не нужен артикль the?


KatyaBalter

на мое англиско говорящее ухо 'the' перед 'service' звучит правильно только если вы хотите подчеркнуть что ОБА восхитительны. The tea and the service are both excellent/ Both the tea and the service are excellent [at that establishment]. Но эта форма более маркирована (a bit more...snobby sounding maybe? :)


Zmicier

А повторять артикль (the tea and the service) некорректно?


OneTufted

Почему перед неисчисляемым tea ставится артикль? Потому что было определённое его количество?


luckyhappyman

Контекст подразумевает, что чай был определенный - именно тот чай был восхитительным. Возможно я не прав.


vki2015

please explain me why "the tea and service are delicious" is incorrect?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.