"Чай и обслуживание восхитительны!"

Перевод:The tea and service are excellent.

March 29, 2014

7 комментариев


Nastlyn

Почему перед service не нужен артикль the?

April 16, 2014

KatyaBalter

на мое англиско говорящее ухо 'the' перед 'service' звучит правильно только если вы хотите подчеркнуть что ОБА восхитительны. The tea and the service are both excellent/ Both the tea and the service are excellent [at that establishment]. Но эта форма более маркирована (a bit more...snobby sounding maybe? :)

August 23, 2014

Zmicier

А повторять артикль (the tea and the service) некорректно?

March 29, 2014

LICA98

нет, можно

September 4, 2014

OneTufted

Почему перед неисчисляемым tea ставится артикль? Потому что было определённое его количество?

December 14, 2014

luckyhappyman

Контекст подразумевает, что чай был определенный - именно тот чай был восхитительным. Возможно я не прав.

September 8, 2015

vki2015

please explain me why "the tea and service are delicious" is incorrect?

March 17, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.