Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Both systems are now out of service."

Перевод:Обе системы сейчас не работают.

4 года назад

56 комментариев


Nina-P

почему нельзя написать: обе системы находятся сейчас вне обслуживания

4 года назад

Leexist

можно!

3 года назад

HartzHandia
HartzHandia

Но смысла это большого не имеет. Это можно считать идиомой: out of service = не работает. И всё.

Если будет свободная минутка, поищите эту английскую фразу в поиске картинок в Google.

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Поискала :) Нашла. Вот прямо-таки жизненные картинки, именно в значении «не работает» → http://i.imgur.com/v8ignpP.jpg и http://i.imgur.com/sxUku0v.jpg

3 года назад

Tasha_Sun
Tasha_Sun

Я тоже поискала. Мне понравилось: "Keep calm. I'm out of service." :) А вообще много прикольных картинок. И так запоминается лучше. Спасибо за совет!

2 года назад

jorik.demi

Почему не принимает вариант не обслуживаются?

4 года назад

Zmicier

Потому что они, весьма вероятно, именно что обслуживаются, посему и недоступны.

4 года назад

A.V.Polivanyy

"обслуживаются"- имеет смысл в данный момент не обслуживается

2 года назад

odNf

Почему нельзя : обе системы сейчас вне зоны обслуживания?

3 года назад

Spacehug

Потому что тут ни слова про зоны.

3 года назад

Georg.petruhin

"Both systems are now out of service". Думаю, что здесь для выражения out of service нужен не буквальный перевод. Одно из значений этого выражения - "не работает". Такой вариант принимается в виде "Обе системы сейчас неработоспособны". Поэтому считаю, что варианты "Обе системы сейчас в нерабочем состоянии" или "... не работают" также могут приниматься.

3 года назад

UniBreakfast

Или не действуют

3 года назад

Blackrock2

Предлог out of - больше как подходит (из) вне чего то в контексте предложения. Например - Get out! (Пшол вон!) часто переводят Out of my apartment... ну или откуда нужно кого то выгнать, хотя out иногда можно заменить на out of пример - "The cat slipped out [of] the door” кот выскочил из двери или я спрашиваю по телефону - Is Beyonce there? Мне отвечает её муж - No she’s out (её здесь или дома нет, т..е. она вне этого места, дома). Посему вариант - обе системы вне зоны обслуживания, нужно добавить в число правильных.

3 года назад

0-ojo-0

Нет, не нужно. Это совершенно меняет смысл предложения. Здесь нет ни слова про зону.

https://en.wiktionary.org/wiki/out_of

п. 5. Not in a customary or desired state.
They will soon be out of business.
This train will be going out of service at the next station.

3 года назад

HartzHandia
HartzHandia

Кстати, хороший момент, про транспорт. Наша традиционная табличка «в парк» или «в депо» на английском будет как «not in service», «out of service» или ещё видел «no passengers». Понятное дело, что это совсем даже не перевод, просто по ситуации так выходит.

3 года назад

AlexeyAZ.

тут правильно будет - "не поддерживаются"

5 месяцев назад

lKrutilK
lKrutilK

Можно now перевести в конец или начало этого приложения?

3 года назад

nekogolub

Да

2 года назад

Shipuly

out of service - это не считается глаголом? судя по тому что есть "are"

1 год назад

sergey2000th

Это существительное с предлогом

1 год назад

vic-torya

обе системы вышли сейчас из строя - почему ошибка? разве сейчас и теперь настолько противоположные слова по значению?

1 год назад

0-ojo-0

Ошибка смысловая. Эти системы могут не работать по разным причинам, а не только из-за того, что вышли из строя.

1 год назад

Kupez2007

Почему нельзя обе системы временно не работают

1 год назад

0-ojo-0

А кто сказал что "временно"? Может они и не будут работать больше никогда.

1 год назад

NikolayArt1

Можно ли вместо out of service сказать down? Systems are down now.

8 месяцев назад

0-ojo-0

Можно, в определенном контексте, но это не одно и то же.
"Out of service" значит что система не обслуживает пользователей. Без конкретизации работает она сама или нет.
"Down" - система полностью выключена, остановлена и т.п., т.е. не работает вообще.

8 месяцев назад

Wea58

Написала: обе системы нерабочие сейчас. Пишет не верно. Не вижу разницы с правильным ответом

2 месяца назад

NfjYC611

Почему система не принимает now в конце предложения? Это ведь правильно.

3 недели назад

zirkul
zirkul
Mod

"Both systems are out of service now" принимается - проверил. Ваша ошибка была в чём-то другом.

3 недели назад

Gabun2

А нет ошибки если сказать Both systems out of service now. Чисто интуитивно для меня лучше звучит.

11 месяцев назад

0-ojo-0

Ошибка есть. Правильно "Both systems are out of service now".

11 месяцев назад

iYZ81

Я перевела как: Обе системы сейчас не пригодны. Разве это не одно и то же?

10 месяцев назад

AlexeyAZ.

из современного контекста правильно будет - "не поддерживаются", а не "не обслуживаются".

5 месяцев назад

0-ojo-0

В исходном предложении не сказано ни про то ни про другое.

5 месяцев назад

mizail
mizail

Не совсем понимаю почему правильным является вариант "не работают", а "не обслуживают" - неправильный???

Если какая-то система предназначена для обслуживания чего-то или кого-то (механизмов, людей), то если она "не работает", значит "не обслуживает" (механизмы, людей).

По-моему, все логично :) Причем, первое значение для глагола service - обслуживать.

А вот в ваших вариантах "Обе системы на обслуживаются" выходит, что они кем-то не обслуживаются??? Действительно такой перевод и должен быть???

3 года назад

Blackrock2

Если не работают то так и говорят - both systems aren't working например в стереосистеме - both speakers aren't working или broken если поломаны. Но не работают и сломаны это разные слова. Я думаю Вы здесь попали в точку с Вашим вариантом, т.е. системы не обслуживаются, хотя они возможно в рабочем состоянии, поэтому сказать нельзя - Обе системы сейчас не работают, т.к. они работоспособны но просто не обслуживаются в данный момент.

3 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Вы неправы. "Out of service" - это стандартное выражение, означающее недееспособность системы, объекта и т.д. Оно не значит, что система не обслуживается (как раз наоборот - она вполне может в данный момент обслуживаться) , оно означает, что система не обслуживает Вас. Так что не пытайтесь переводить дословно. "Не работает/ют" или "Не функционирует/ют"- это самые близкие переводы оборота "Out of service".

2 года назад

OlgaZhuravel

Тогда не понятно почему вариант "Обе системы сейчас не обслуживают" засчитывают как ошибку.

2 года назад

metrist

Может не работать даже рабочее, как раз из-за планового обслуживания. Табличка "Лифт не работает. Ведутся технические работы", делается акцент на том, какая-то система/механизм не работает. Так же встречал вариант перевода 'out of service' — "изъятый из эксплуатации".

2 года назад

VsauceVsganga

почему are now ?

1 год назад

maxim-enghlish

are - потому что множественное число.

1 год назад

Artem413413

написал - "обе системы вышли из строя" -ответ не верный

2 года назад

Gillespie911
Gillespie911

Обе системы СЕЙЧАС вышли из строя. - принято

10 месяцев назад

MishaNalim

Я писал так: обе системы сейчас не работают, и принял!

1 год назад

Rosfell

Сначала написала : "обе системы сейчас в ремонте", ответ не принял, в подсказке написал : обе системы сейчас не работаю. Написала :обе системы сейчас не работают, выдал ошибку : обе системы сейчас неработоспособны. Это ведь одно и то же. Ещё и подсказывает не правильно

1 год назад

maxim-enghlish

Что одно и то же? В ремонте и неработоспособны? Вот просто немного задумайтесь над смыслом этих понятий.

1 год назад

VictorZak

Вся ветка про то, что "не обслуживается" не правильно и нужно писать "не работает", а ответ "вне обслуживания" теперь,видимо, включили в верные. Модераторы поясните, пожалуйста, почему решили включить?

1 год назад

DmitriyD1

в другом уроке была фраза the lamp did not work, и переводилась как"эта лампа не работала". в этом задании тоже перевод "не работают" но английский перевод не dont work, помогите

1 год назад

PPbjd6qM

Ужас, а не диктор! Слушаешь по восемь раз и слышишь "those" а на самом деле нужно "Both".

11 месяцев назад

maxim-enghlish

Так это проблема в слушающем, а не в дикторе. Навык нужен.

11 месяцев назад

smilada

Почему нельзя написать : И та и другая системы сейчас не работают

2 года назад

metrist

'Both' - "оба".

2 года назад

hamphreya

послышалось vote а не both

11 месяцев назад

maxim-enghlish

И что бы это значило?

11 месяцев назад

Jora901314

Иргаваивагрпивкргпикурпгикугрмимакиапиамоогтвяггатоуогатоегукстгоукпакуогашуулышшалшавмтшопкммтго птг атпгоомтгокмтшомтекмтгпктмшкуптошогосаушаылущлкмушлпьшклу

1 год назад

Aldik22

My review is positive

1 год назад