1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Both systems are now out of …

"Both systems are now out of service."

Перевод:Обе системы сейчас не работают.

March 29, 2014

28 комментариев


Nina-P

почему нельзя написать: обе системы находятся сейчас вне обслуживания


Svetlana476407

"Не работают" в смысле "сломаны" или "выключены"?


0-ojo-0

Причина может быть любая, тут про это ничего не говорится.


jorik.demi

Почему не принимает вариант не обслуживаются?


Zmicier

Потому что они, весьма вероятно, именно что обслуживаются, посему и недоступны.


odNf

Почему нельзя : обе системы сейчас вне зоны обслуживания?


Spacehug

Потому что тут ни слова про зоны.


lKrutilK

Можно now перевести в конец или начало этого приложения?


Shipuly

out of service - это не считается глаголом? судя по тому что есть "are"


sergey2000th

Это существительное с предлогом


Georg.petruhin

"Both systems are now out of service". Думаю, что здесь для выражения out of service нужен не буквальный перевод. Одно из значений этого выражения - "не работает". Такой вариант принимается в виде "Обе системы сейчас неработоспособны". Поэтому считаю, что варианты "Обе системы сейчас в нерабочем состоянии" или "... не работают" также могут приниматься.


Blackrock2

Предлог out of - больше как подходит (из) вне чего то в контексте предложения. Например - Get out! (Пшол вон!) часто переводят Out of my apartment... ну или откуда нужно кого то выгнать, хотя out иногда можно заменить на out of пример - "The cat slipped out [of] the door” кот выскочил из двери или я спрашиваю по телефону - Is Beyonce there? Мне отвечает её муж - No she’s out (её здесь или дома нет, т..е. она вне этого места, дома). Посему вариант - обе системы вне зоны обслуживания, нужно добавить в число правильных.


0-ojo-0

Нет, не нужно. Это совершенно меняет смысл предложения. Здесь нет ни слова про зону.

https://en.wiktionary.org/wiki/out_of

п. 5. Not in a customary or desired state.
They will soon be out of business.
This train will be going out of service at the next station.


HartzHandia

Кстати, хороший момент, про транспорт. Наша традиционная табличка «в парк» или «в депо» на английском будет как «not in service», «out of service» или ещё видел «no passengers». Понятное дело, что это совсем даже не перевод, просто по ситуации так выходит.


vic-torya

обе системы вышли сейчас из строя - почему ошибка? разве сейчас и теперь настолько противоположные слова по значению?


0-ojo-0

Ошибка смысловая. Эти системы могут не работать по разным причинам, а не только из-за того, что вышли из строя.


Kupez2007

Почему нельзя обе системы временно не работают


0-ojo-0

А кто сказал что "временно"? Может они и не будут работать больше никогда.


NikolayArt1

Можно ли вместо out of service сказать down? Systems are down now.


0-ojo-0

Можно, в определенном контексте, но это не одно и то же.
"Out of service" значит что система не обслуживает пользователей. Без конкретизации работает она сама или нет.
"Down" - система полностью выключена, остановлена и т.п., т.е. не работает вообще.


NfjYC611

Почему система не принимает now в конце предложения? Это ведь правильно.


zirkul
Mod

"Both systems are out of service now" принимается - проверил. Ваша ошибка была в чём-то другом.


Anna626666

Разве now не должно стоять в конце предложения, порядок слов и все такое?


L1n1ker

Обе системы не работают


AoBK9

Выведены из строя, не подходит? Или это только disabled?


liudmilado1

обе системы сейчас вне обслуживания почему неправильно?


Asherkass

По правилам ращве не both of systems должно быть

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.