"Она - девочка."

Перевод:She is a girl.

March 29, 2014

11 комментариев


o3OA1

Вопрос зачем артикул is в этой фразе?

January 4, 2017

Olhor

Вам нужно изучить основы.

February 12, 2017

YoM9

Ь

March 29, 2014

kq8y2

Я тож не понял зачем артикул is

February 11, 2017

rebenok1

Че за артикул "А?

June 6, 2014

kamilya.ka1

Обозначение предмета как: This is A table-это стол.мы обозначаем предмет. Так же и с людьми: This is a girl-это девочка.

June 11, 2014

Everything197664

Так зачем он ёпт?

February 15, 2017

Yulia335839

She's ? Что за "s" на конце?

March 15, 2017

kolombina5

Пожалуйста, объясните неразумной - почему тут is? В приложении об этом ни слова

April 10, 2017

aorticdiss

Это как слово "есть" в русском языке в настоящем времени "есть" пропускается, а в английском нет. Она - девочка (здесь глагол "есть" спрятался за тире) she IS a girl

April 11, 2017

ypHN2

WTF

January 13, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.