1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она - девочка."

"Она - девочка."

Перевод:She is a girl.

March 29, 2014

9 комментариев


o3OA1

Вопрос зачем артикул is в этой фразе?


kq8y2

Я тож не понял зачем артикул is


rebenok1

Че за артикул "А?


kamilya.ka1

Обозначение предмета как: This is A table-это стол.мы обозначаем предмет. Так же и с людьми: This is a girl-это девочка.


Everything197664

Так зачем он ёпт?


Yulia335839

She's ? Что за "s" на конце?


kolombina5

Пожалуйста, объясните неразумной - почему тут is? В приложении об этом ни слова


aorticdiss

Это как слово "есть" в русском языке в настоящем времени "есть" пропускается, а в английском нет. Она - девочка (здесь глагол "есть" спрятался за тире) she IS a girl

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.