"I have been speaking all day."

Перевод:Я говорил весь день.

3/29/2014, 1:44:55 PM

25 комментариев


amanzhol199315

i was speakeing all day i have been speaking all day в чем разница???

11/2/2014, 11:12:51 AM

Dorian_Gray1

I was speaking действие происходило в какое-то время в прошлом. Может быть вчера или другой дуб который уже прошел. Have been speaking действие началось в прошлом и продолжается до сих пор или только что завершается. То есть, он по логике здесь иметься выиду может ,что говорил он весь день именно сегодня до этого момента и возможно в этот момент.

8/18/2015, 5:04:01 PM

SergeDudko

Have been speaking - разве действие может продолжаться до сих пор? это же совершенное время. действие уже закончилось на данный момент. или я не прав?

12/2/2016, 12:53:52 PM

Notia41289

А то, что здесь speakING. ни о чем не говорит?) Форма Continious. Т.е. действие все еще может продолжаться. Это время называется Present Perfect Continious

12/5/2016, 9:57:42 AM

SergeDudko

ох ты ж блин ))) ещё одно новое для меня время ))) одновременно perfect и одновременно continious? :) Т.е. правильно ли я понимаю, что я говорил на протяжении какого-то времени (continious), но к данному моменту это действие уже завершено (present perfect)?

12/5/2016, 10:06:08 AM

Notia41289

Очень важное время. Почитайте вот здесь https://www.native-english.ru/grammar/present-perfect-continuous. А еще лучше взять синюю книгу Мёрфи, там просто отлично всё описано.

12/5/2016, 10:26:43 AM

maxim-enghlish

Не важно, когда оно закончилось (а может или не закончилось). Главное, что оно влияет на сейчас.

12/5/2016, 8:53:52 AM

MarinaZakh

present perfect continuous ?

3/29/2014, 1:44:55 PM

Lv0vich

Похоже, что именно оно.

4/8/2015, 11:49:43 AM

L7JJ

Блин, и "я говорю целый день" не поинимает.. Как так-то? Переводит - "я говорил весь день", но разве на такой вариант нет пёрфекта: I have spoken all day?

4/17/2014, 12:32:04 PM

BenYoung84

Нельзя I have spoken all day. Действие продолжалось в течение дня так это - continuous.

5/30/2018, 7:38:12 AM

lex817549

хорошо, а как вы тогда переведете i have spoken all day?

1/14/2019, 7:31:41 AM

maxim-enghlish

Он же сказал это неправильно. Как можно правильно перевести неправильную конструкцию?

1/14/2019, 7:42:02 AM

Visanius

Не понимаю я почему здесь правильно переводить "говорил", а не "говорю", если там continuous. Хотя в perfect времени я разбираюсь в принципе плохо.

4/29/2014, 11:22:49 PM

MDAr3

Почему вариант:" я проговорил весь день" не принимается?

9/8/2017, 10:38:19 AM

maxim-enghlish

Не добавили, потому что не додумались до такого. А вообще, ничего неправильного я лично в нем не вижу. Наоборот - хорошо передает смысл данной конструкции.

9/8/2017, 1:22:28 PM

golova6

Это Present Perfect Continuous. Это значит нахождение в процессе действия в течение некоторого времени. Должно переводиться "Я говорю весь день". Если перевод "Я говорил весь день", то тогда надо писать I had been speaking all day. Или добавить первую часть предложения, например, У меня язык заплетается, потому что я говорил весь день. В этом случае оправдано переводить "Я говорил весь день" Как-то так. Или я не права? Специально уточнила в учебнике по грамматике. Мой ответ "говорю" не принят. Ох, уж эти нюансы)

12/5/2016, 8:13:21 AM

kotoroenezanyato

Почему-то кажется, что "Я говорю весь день" более правильный перевод т.к. continuous и present perfect. По крайней мере такой вариант не должно отбивать. В определенном контексте это вполне корректный перевод, как мне кажется.

1/3/2019, 6:17:17 PM

UinGugl

Ну в какой-то степени да, тоже может ) Время Present Perfect Continuous указывает на действие, которое началось в прошлом, продолжалось в течение некоторого времени и либо закончилось непосредственно перед разговором или все еще продолжается в момент разговора. https://www.native-english.ru/grammar/present-perfect-continuous

1/4/2019, 4:48:59 PM

DobrovVS

Hi all. Здесь акцент именно на времени в течении которого я говорил. Т.е. в контектсте это могло быть: я так сильно устал, я говорил в течении всего дня(с утра до текущего момента). Лично для меня обычный перфект сложнее для понимания.

12/11/2016, 9:02:53 AM

historic79

А почему так мало в курсе уделено внимания РРС? Даже специального урока не выделено. Вот для Present Perfect урок есть, а для этого времени - нет.

11/13/2017, 5:31:15 PM

Vic_MSK

Я весь день говорил - и Я говорил весь день. ? и где ошибка?

11/27/2016, 9:07:52 AM

PXbO6

Я весь день говорил )))))

1/3/2019, 9:34:19 AM

rO9v1

Почему "я весь день говорил"не подходит?смысл то один

2/1/2019, 4:24:32 AM

maxim-enghlish

Смысл в том, что вы пишите, а комментарии не читаете.

2/1/2019, 4:40:54 AM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.