"Я ни читаю, ни пишу."

Перевод:I neither read nor write.

3/29/2014, 2:50:03 PM

23 комментария


An9Bee

Это такая конструкция neither... nor, которая означает "ни (то), ни (другое)" и её надо запомнить.

7/23/2015, 11:51:32 AM

K.Berkut

Спасибо за объяснение)

8/11/2015, 10:21:24 AM

EmelianovaNastya

Если вы не понимаете в каком случае нужно ставить "am", то проверяйте это предложение в прошедшем времени. Например: I am doctor (настоящее время)-Я есть доктор (дословно). В прошедшем am меняется на was-я была доктором. В данном случае, если мы поставим после "I" "am", то дословно получится так: я есть не читаю и не пишу. А в прошедшем вообще: я не был читал и писал...Согласитесь белеберда какая-то. Короче, переводите все дословно и нелепица будет на лицо! )

7/20/2015, 8:41:21 PM

QurtQurt

I am a doctor.

2/24/2018, 10:03:49 AM

Golunb

Подскажите, почему когда в "he is neither here nor there" ставится глагол "is", а здесь "am" нельзя?

11/28/2015, 2:38:20 PM

Kotius

Предполагаю, потому, что здесь в качестве сказуемого выступают глаголы read/write, а в Вашем примере глагола нет, поэтому нужно поставить is.

2/9/2016, 8:44:58 AM

linguat0r

почему без am?

5/16/2015, 8:08:50 PM

Idiogen

Наверное, потому что в качестве сказуемого тут задействованы глаголы "читаю" и "пишу".

6/27/2015, 1:36:31 PM

MonatoSher

Обычно действия без "я есть/являюсь" пишутся. Это действия.

3/27/2017, 9:00:00 PM

nlSU7
Plus

F2f. Thu.gfs....Byp,.jus. Hhtobhc vs.

9/5/2018, 1:31:00 PM

LBNTFv

Почему nor, а не not?

7/18/2015, 3:59:52 AM

timetal11

Цельная конструкция neither... nor что означает ни(то).. ни (другое)

8/10/2015, 7:56:39 AM

nlSU7
Plus

Husband.hth. eggshell.g by.Hubbell t. h

9/5/2018, 1:30:51 PM

Volodimire

Почему нельзя сказать I don't read and write

7/16/2015, 6:45:03 AM

soglasenli

Дословно получим " Я не читаю и пишу" в Вашем варианте. А если мы поставим так "i don't read and don't write" - не читаю\не пишу в данный момент. А конструкция neither... nor - именно для всего времени

10/21/2017, 9:40:11 AM

silver_elf

Почему такое странное произношение слова neither? В словарях по-другому и учили в школе не так...

3/29/2014, 2:50:03 PM

silver_elf

Хм, нашла ответ на свой же вопрос, когда смотрела фильм на английском. Они действительно так говорят!

4/11/2014, 6:17:31 AM

jonikmitino

а нельзя сказать i nor read nor write

10/6/2015, 7:09:57 AM

andreyhodybodrey

I dont read and write too. Так можно?

7/18/2016, 8:28:51 AM

tikorock

Простите, а вы не подскажете, как будет строиться предложение, если появиться третий глагол? ( Ни пишу, ни читаю, ни говорю)

1/30/2019, 1:07:24 PM

melyan1

Все прекрасно, да только по-русски правильно писать: "я НЕ читаю, НЕ пишу". Уж поверьте моему занудству и поправьте, пожалуйста.

9/7/2015, 7:55:54 PM

Lulkanto

Повторяющаяся частица «ни» имеет значение соединительного союза, напр.: По этой дороге ни проехать, ни пройти; В этих сочетаниях «ни» по значению равно сочетанию «и не», т.е. выступает в функции отрицания, напр.: Ворон ни жарят, ни варят (Крылов); Сам он ни богат, ни знатен, ни умен (Тургенев); Елисей был старичок ни богатый, ни бедный (Л. Толстой).

Источник: http://x2t.com/pravopisanie_i_stilistika-academic-ru

9/7/2015, 8:18:19 PM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.