1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я ни читаю, ни пишу."

"Я ни читаю, ни пишу."

Перевод:I neither read nor write.

March 29, 2014

23 комментария


An9Bee

Это такая конструкция neither... nor, которая означает "ни (то), ни (другое)" и её надо запомнить.


K.Berkut

Спасибо за объяснение)


EmelianovaNastya

Если вы не понимаете в каком случае нужно ставить "am", то проверяйте это предложение в прошедшем времени. Например: I am doctor (настоящее время)-Я есть доктор (дословно). В прошедшем am меняется на was-я была доктором. В данном случае, если мы поставим после "I" "am", то дословно получится так: я есть не читаю и не пишу. А в прошедшем вообще: я не был читал и писал...Согласитесь белеберда какая-то. Короче, переводите все дословно и нелепица будет на лицо! )


Golunb

Подскажите, почему когда в "he is neither here nor there" ставится глагол "is", а здесь "am" нельзя?


Kotius

Предполагаю, потому, что здесь в качестве сказуемого выступают глаголы read/write, а в Вашем примере глагола нет, поэтому нужно поставить is.


linguat0r

почему без am?


Idiogen

Наверное, потому что в качестве сказуемого тут задействованы глаголы "читаю" и "пишу".


MonatoSher

Обычно действия без "я есть/являюсь" пишутся. Это действия.


Volodimire

Почему нельзя сказать I don't read and write


soglasenli

Дословно получим " Я не читаю и пишу" в Вашем варианте. А если мы поставим так "i don't read and don't write" - не читаю\не пишу в данный момент. А конструкция neither... nor - именно для всего времени


LBNTFv

Почему nor, а не not?


timetal11

Цельная конструкция neither... nor что означает ни(то).. ни (другое)


silver_elf

Почему такое странное произношение слова neither? В словарях по-другому и учили в школе не так...


silver_elf

Хм, нашла ответ на свой же вопрос, когда смотрела фильм на английском. Они действительно так говорят!


maxot24

Нейзер?


jonikmitino

а нельзя сказать i nor read nor write


andreyhodybodrey

I dont read and write too. Так можно?


tikorock

Простите, а вы не подскажете, как будет строиться предложение, если появиться третий глагол? ( Ни пишу, ни читаю, ни говорю)


He3akoHHo

I am neither reading nor writing. Допустимо?


83sR4

Коротко обо мне☺


Polina176020

Из-за опечатки неправильно, серьезно

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.