Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Девочки едят помидор."

Перевод:Las niñas comen un tomate.

0
11 месяцев назад

7 комментариев


Val752753

А где ответ-то?

1
Ответить11 месяцев назад

Val752753

Las niñas comen tomates - это правильно?

0
Ответить11 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет.

0
Ответить11 месяцев назад

Val752753

Очень прошу пояснить, почему? Ведь принимается перевод " Las niñas comen fresas" (то есть, без артикля) для предложения "Девочки едят клубнику". Почему для помидор правило одно, а для клубники - другое?

0
Ответить11 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Дело не в артикле, а в том, что вы пытаетесь перевести единственное число множественным. Русское слово «клубника» множественного числа не имеет.

0
Ответить11 месяцев назад

Val752753

мой вопрос не касался предложения "девочки едят помидор" и я не оспривал его перевод ( Las niñas comen un tomate) ! Я спрашивал, правильно ли грамматически предложение Las niñas comen tomates ( то есть, "Девочки едят помидоры")

0
Ответить11 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В следующий раз выражайтесь точнее. Какой вопрос, такой ответ.

-1
11 месяцев назад