1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я услышала шум позади себя."

"Я услышала шум позади себя."

Перевод:I have heard a noise behind me.

March 29, 2014

35 комментариев


atukavkin

"I heard noise behind me" точно неправильно?


kooraydo

Артикля перед noise не хватает


rost.bratukhin

Разве может быть 2 шума?


ns_shadow

Вот тут можно посмотреть :) http://www.oxforddictionaries.com/definition/english/noise?searchDictCode=all

"Noise" в значении "громкого, неприятного звука" - вполне себе исчисляемое :)

А в значении "комбинации неприятных звуков = шума" - уже неисчисляемое :)

Поэтому да, в английском может быть 2 шума :)

Остается вопрос - могла она услышать шум (= комбинацию неприятных звуков) или нет? В принципе, мне кажется, что могла :) Т.е. по моему мнению и вариант с нулевым артиклем тут возможен :)


BdD76

Шум бройное существитильно??!!


ruby.rubbi

Шум исчисляемое?


IvanDonchenko

Шумы бывают разные, это единица звука можно так сказать


Mikola-man

По чем видно, что это единица звука?


Amigovip

Почему не принимает myself?


o_liv_i

У них "behind you/me" как устойчивая фраза,- myself/yourself в этом случае не подходит. Просто особенность анлийского языка такая.


Aihar-xxx

В предложении "What was that noise?" я поставил артикль. Оказалось неправильно. В предложении I have heard a noise behind me. я не поставил, тоже неверно. Чудеса.


maxim-enghlish

В первом noise уже конкретизирован местоимением that.


SanekPR1

Почему не принимает перевод с определенным артиклем? Ведь без контекста не ясно упоминался этот шум до этого предложения или нет.


rugareev

Хотя конечно, в русском языке на три порядка больше загадок, даже не так - весь русский язык сплошная загадка, одни зависимости от интонаций чего стоят...


maxim-enghlish

Не больше и не меньше, чем в любом другом языке.


Ilye

Почему ответ без have считается правильным? Это же переводится как "слышал шум за собой", а не услышал?


maxim-enghlish

Слышал и услышал в русском - это не simple и perfect в английском. У них совсем другой смысл. Советую погуглить. Я только на третий год занятий стал думать, что понимаю разницу.


Ilye

Судя по http://tonail.com/вид-the-аspect/ правильно с have. Иначе получается, что для англичанина "слышал шум" и "услышал шум" ничем не отличаются


maxim-enghlish

Так и есть. В английском слышал, услышал, делал, сделал не отличаются ни чем. У них нет этой разницы.


mortificator

Они отличаются тем смыслом, который хочет передать рассказчик. I heard, I have heard, I had heard...


NikopolLeo

Это же прошедшее время! Почему не "was". I was тра та та.


NikopolLeo

УслышаЛА, действие уже произошло, в прошедшем времени. Об этом так же говорит артикль "Л" в конце слова.


Vik84w

Так и английское предложение тоже в прошедшем времени. В чем несоответствие?


3akup

Можно в данном случае сказать I was hearing?


maxim-enghlish

Нет. Вижу, слышу - статичные глаголы. У них бывают и инговые формы, но тогда слова приобретают другой смысл.


Olga_Brest

На сколько я поняла noise употребляется с артиклем и без. Почему в данном примере не принимает без артикля?


exxclusive032

Зачем здесь have


Ace488415

В одном из предыдущих упражнений использование "noise" было строго без артикля,здесь же он обязательно нужен.


maxim-enghlish

Вода, например, тоже может быть с артиклем и без.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.