Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это дело жизни или смерти."

Перевод:It is a matter of life or death.

4 года назад

12 комментариев


wit_1

Дело то конкретное. Почему "а" ане "the"?

4 года назад

Hadert
Hadert

Неопределённый артикль показывает принадлежность к категории (дел жизни и смерти). С определённым было бы "то самое дело жизни и смерти", или даже "единственное" (что, в принципе, одно и то же). Как будто бы категория содержит в себе один только этот конкретный экземпляр.

3 года назад

AndyChevich

It is a deal of life or death? Можно использовать deal вместо matter?

2 года назад

AntonShvyrkov

В моем случае "business" тоже не прокатило. В общем интересно, почему именно matter используется, а не другие синонимы, о которых тут говорили?

9 месяцев назад

hissorrow

Я так понимаю, это устройчивое выражение? Поэтому "This is a matter of death or life" это неправильно?

4 года назад

di2ger

"and" используется чаще в этом случае, чем "or".

3 года назад

AnTesla
AnTesla

По-русски говорят: «Это вопрос жизни и смерти».

3 года назад

prosto_max

Прекрасно замечено. Но, к сожалению, основным переводом эту фразу поставить нельзя, потому что все будут обратно переводить как question.

3 года назад

QurtQurt
QurtQurt

Почему все? Глупо строить обучение ориентируясь только на глупых - здесь же не армия .

1 год назад

rezets

А можно пояснить, почему it is an affair of life or death не проходит?

3 года назад

Mr_Tea
Mr_Tea

Issue???

3 года назад

prosto_max

Issue - это небольшая решаемая проблемка/задачка. Ни разу не вопрос жизни и смерти.

3 года назад