1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это дело жизни или смерти."

"Это дело жизни или смерти."

Перевод:It is a matter of life or death.

March 29, 2014

19 комментариев


wit_1

Дело то конкретное. Почему "а" ане "the"?


Hadert

Неопределённый артикль показывает принадлежность к категории (дел жизни и смерти). С определённым было бы "то самое дело жизни и смерти", или даже "единственное" (что, в принципе, одно и то же). Как будто бы категория содержит в себе один только этот конкретный экземпляр.


AndyChevich

It is a deal of life or death? Можно использовать deal вместо matter?


Bariton2

уже четыре года без ответа 06.09.2020.


AnTesla

По-русски говорят: «Это вопрос жизни и смерти».


prosto_max

Прекрасно замечено. Но, к сожалению, основным переводом эту фразу поставить нельзя, потому что все будут обратно переводить как question.


QurtQurt

Почему все? Глупо строить обучение ориентируясь только на глупых - здесь же не армия .


di2ger

"and" используется чаще в этом случае, чем "or".


hissorrow

Я так понимаю, это устройчивое выражение? Поэтому "This is a matter of death or life" это неправильно?


AntonShvyrkov

В моем случае "business" тоже не прокатило. В общем интересно, почему именно matter используется, а не другие синонимы, о которых тут говорили?


miaou-meow

это устойчивое выражение.


rezets

А можно пояснить, почему it is an affair of life or death не проходит?


Dimitri.M.

Я написал This is the matter of life or death. Разве это не верно?


prosto_max

Issue - это небольшая решаемая проблемка/задачка. Ни разу не вопрос жизни и смерти.


3akup

Можно ли использовать There is?


Sergey-01

Почему здесь нужен артикул? После this, that, my, your и т.д. артикул не нужен. It исключение, или глагол is между словами it и matter отменяет это привило? Что-то я совсем запутался.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.