1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I will take a look."

"I will take a look."

Перевод:Я посмотрю.

March 29, 2014

38 комментариев

По популярности комментариев

relax1977

В чем отличие от i will look

January 7, 2015

alex_tv80

На мой взгляд I will look - это "Я посмотрю", а I will take a look - "Я взгляну"

January 9, 2015

76vb1

я брошу взгляд))

January 21, 2018

AlyonaJJJT

лук - это вид, внешность, выглядеть.. разве не слышите повсемемстно мой лук, модные луки

March 28, 2019

Sevlad

Так как тут проскакивали вопросы, почему нельзя просто I will look, попробую пояснить.) Глагол look сам по себе не применяется в значении посмотреть/смотреть, должно быть указание куда или на что смотреть. Поэтому фразу из упражнения не перевести с помощью глагола look, вот и применяется конструкция с существительным look.

March 12, 2016

Oleg_Tomilin

I will take переводятся по разному. Объясните пожалуйста значение этого предложения

February 14, 2015

Duo_Client

Take a look означает бросить короткий взгляд, глянуть мельком: I have just taken a look at that girl, she wasn't worth of attention. Look имеет другой оттенок - просьбы, требования. Look at me - посмотри на меня.

March 11, 2015

Alex393781

Плохой пример: в повелительном наклонении любой глагол имеет оттенок просьбы, требования.

February 28, 2018

SvetlanaToropova

I will see - я посмотрю?

December 24, 2016

natallialav53

I will see - я увижу. To look- смотреть, to see-видеть. Loo at that! - посмотри на это! Did you see that? - Ты видел это?

December 24, 2016

CSergei1

To look,скорее взглянуть,чем смотреть .

June 3, 2019

AlyonaJJJT

я увижу

March 28, 2019

DIMOS-TOM

почему "я гляну" не катит? Ведь Take a look означает бросить короткий взгляд, глянуть мельком???

July 19, 2017

jiayuG5

Написал"я гляну"-не принято)

April 27, 2018

Sevlad

Просто не все варианты успевают добавить. В следующий раз просто отправьте репорт по флажочку напротив кнопки комментариев, его рассмотрят, и если все нормально, то со временем добавят.

April 27, 2018

alex7070m

А как перевести Я обращу внимание

February 10, 2019

Vekkappa

I will pay attention. Ещё одна идиома, кстати.

June 6, 2019

arbuzovmu

"Я гляну" - почему неверно?

February 15, 2019

AlbinaAdrianova

Как будет по-английски "Я поймаю (буду ловить) взгляд"?

January 13, 2017

melex

I will meet his/her/their eyes. To meet someone's eyes - поймать чей-то взгляд, идиома. Но придётся сказать, чей именно взгляд ловите, "I will meet eyes" не говорят.

January 13, 2017

AlyonaJJJT

ну да встречу глаза

March 28, 2019

8x7a1

А в чем разница между watch и take a look?

May 4, 2018

mortificator

В продолжительности процесса. look - бросить взгляд на что-то, watch - следить за чем-то динамичным (телевизором, например).

April 25, 2019

AlBa781987

Здравствуйте! После прохождения всех уровней этого "дерева", можно перейти на следующий этап обучения?

October 18, 2018

UinGugl

Нет нельзя. И про дерево есть на форуме дуо. Сейчас модераторы (Larisa_L) делают новое рус-англ дерево вместо этого .

December 10, 2018

Alex276606

я вообще не понял зачем тут "take" ,вообще плохо понимаю за чем в выражениях ставиться take, поясните

December 10, 2018

UinGugl

Здесь не take а "to take a look" - взглянуть и такие сочетания надо просто запоминать. Да и уже в этой ветке было об этом!

December 10, 2018

GennadyTel

although I am not a doctor

April 18, 2019

NfjYC611

Почему нельзя - Я погляжу?

May 4, 2019

Nh6Y2

I

May 18, 2018

Xotsin

Почему не to look? А то выходит что look существительное.

August 23, 2015

illuminates

Дословно: Я возьму взгляд. Взгляд - существительное.

August 23, 2015

ravshan739

Почему нужен take

August 11, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.