Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я не могу, хотя хочу."

Перевод:No puedo aunque quiero.

1 год назад

7 комментариев


ryja7

Я не могу прийти, хотя хочу

4 месяца назад

shrom928

Какие-то фразы, не из жизни, что-ли. Мне кажется эффективней было бы тренироваться на повседневных фразах )

5 месяцев назад

Jonathanko223760

Хотя хочу, масло масляное)

1 год назад

YqZH10
YqZH10

"Хотя хочу". Какие мединские эту фразу выдумывали?

2 месяца назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Я хорошо понял, что вы думаете "хотя" — это деепричастие настоящего времени (хотеть), а не союз?

Если я скажу: «Я не могу петь, хотя и очень хочу» будет нормально?

—Хочешь спеть песню? —Я не могу, хотя и хочу.

Как это звучит?

2 месяца назад

YqZH10
YqZH10

Совершенно верно, если это понимать как деепричастие - получаем тавтологию. Звучит понятно, но как просторечие. "Хотя" и "хочу" - в русском это две словоформы, образованные от одной лексемы, вместе их лучше не употреблять, потому что такие конструкции стилистически безграмотны и указывают на бедность словарного запаса. Синонимов для замены вполне достаточно: "я не могу, несмотря на то, что хочу", "я не могу, однако хочу", и т.д. ("и т.д"- и так далее=etc.) Извините что ответил только сейчас, не знаю, как через приложение проверить свои комментарии.

2 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Даже в письменной речи союз "хотя" употребляется значительно чаще, чем "несмотря на то, что", не говоря уже об устной.
Было бы интересно провести опрос среди пользователей Дуолинго и выяснить, говорит ли хоть кто-нибудь в повседневной жизни "несмотря на то, что". А ещё интереснее найти хотя бы одного, кто захочет набирать на клавиатуре 18 знаков вместо четырёх :)
По крайней мере, ни одного такого репорта никто не прислал.

PS. Уведомления об ответах на комментарии приходят на емайл, с которого вы зарегистрировались на Дуолинго.

2 месяца назад