"На этой неделе они обнаружили, что они потеряли свои работы."

Перевод:This week they found out they had lost their jobs.

March 29, 2014

41 комментарий


mosfet07

Если имеются ввиду их должности, то 'работы' - так не говорят, если же речь про что-то ими созданное - тогда, наверное, всё-таки 'works', а не 'jobs'

March 29, 2014

Larisa_L

Имеются в виду рабочие места, работы не говорят, но если не перевести именно так, то при обратном переводе никто не будет писать jobs, думайте по-английски.

May 8, 2014

AlexKano

И все-таки при прочтении русского предложения у меня лично в первую очередь возникает представление именно о потере каких-то произведений, продуктов творчества, и лишь потом появляется мысль о работе. Думаю, это связано с применением множественного числа (работы), а не единственного. Они потеряли свою работу - вот тут сразу думается совсем иначе. В данном случае works, наверно, следует принимать

August 5, 2014

Oleg_Tomilin

Found out обнаружить?

March 12, 2015

UniBreakfast

To find out - обнаружить, выяснить, узнать.

March 12, 2015

Serejja

я что то недогоняю в чем разница смысла слов обнаружить и найти (found out and found)

May 20, 2019

Serejja

Нашел ответ Found - находить вещь. Found out - находить информацию. https://www.myhappyenglish.com/free-english-lesson/2015/08/26/find-vs-find-out-confusing-vocabulary-lesson/

May 20, 2019

KemelbekIr

Как насчет on this week?

April 28, 2014

Larisa_L

нет, это не русский, не надо добалвять on

May 8, 2014

GalimovBul

"At this week" is incorrect too?

May 13, 2014

Larisa_L

совершенно неверно. At 9 a.m. , on Monday, In 1993, this week, this year

May 13, 2014

Dmitry_embers

поставил this week в конце - не зачлось. почему ?

August 19, 2014

HeadwayCourse

Поставив это наречие в конец, вы поменяли смысл предложения. Теперь на этой неделе они потеряли работу, а не узнали об этом.

February 12, 2015

MilaChile

Почему нельзя have lost , ведь неделя еще не кончилась: на этой неделе.

October 15, 2014

Larisa_L

потеря работы происходит до того, как они обнаружили. Потому по правилам согласования времент так нельзя сказать.

October 15, 2014

Albert_Galin

Будет ли правильным: "This week they have found out they had lost their jobs"? Ведь в первой части предложения имеется ввиду что неделя еще не закончилась. Спасибо!

May 12, 2017

Larisa_L

Про первую часть я вас понимаю, да, так можно, но тогда у вас придаточное уже не может быть в past perfect. Ведь Past Perfect должен предшествовать моменту в прошлом, а в своё первое предложение переместили в настоящее, следовательно вам придется в придаточном тоже сместиться на одну ступень вперёд и использовать простое прошедшее. This week they have found out that they lost their jobs.

May 12, 2017

Albert_Galin

Исчерпывающе, и затронуто больше одной темы. Спасибо!

May 12, 2017

adxam1976

Почему"обнаружили" не "discovered" ?

March 27, 2017

Larisa_L

ну discover - это для ученых, которые обнаруживают новые тайны мироздания, а для повседневной жизни to find out куда как лучше

March 27, 2017

Ne_Maneken

This week, they had found that they had lost their jobs

Такой ответ не был зачтен, система исправила на have lost. Объясните, пожалуйста, в чем конкретно ошибка. Все таки два прошедших времени в предложении сразу.

January 24, 2017

Larisa_L

Мы не знаем, какое точно исправление вы видели, потому что вы его не скопировали, я думаю, что было They found that they have lost.

У вас ошибка в том, что у вас в предложении два перфекта - had found и had lost. Перфект, это когда одно действие предшествует другому, а у вас оба действия чему-то предшествуют, а вот чему - не ясно, никакого друго события в предложении нет. А на деле-то как? На деле потеря работы предшествуют обнаружению этого факта, так что должно быть found и had lost.

January 24, 2017

Ne_Maneken

Спасибо! Теперь понятно. Подзабыл грамматику)

January 25, 2017

Tinyshbaeva

Какую роль здесь выполняет out? ?

February 11, 2017

Rustic_rus

found out - выяснить

February 12, 2017

boston_com

found out - один из многих фразовых глаголов, но один из самых распространенных.

February 14, 2017

RomanRy

Не могу понять почему 2 времени в одном предложении... где хэд в первой части?

September 9, 2017

Larisa_L

А почему вы думаете, что в предложении не должно быть два времени. Как раз это очень часто бывает с самыми разными временами. Past Perfect указывает на предшествование действия моменту в прошлом, то есть другой части предложения, которая стоит в простом прошедшем.

September 21, 2017

Sonyashnick

Почему в этом предложении нет "that"? This week they found out that they had lost their jobs

September 21, 2017

Larisa_L

Потому что союз that в английском часто можно просто опусить и такой вариант даже предпочтительнее (в силу четкого порядка слов, это не вызывает проблем). Главное не путать союз that и местоимение that.

September 21, 2017

AnnaSliv

This week they discovered that they had lost her jobs. Этот ответ тоже правильный. Странно, что он не принат.

October 28, 2017

Larisa_L

this week не может сочетаться простым прошедшим

October 30, 2017

ChaynikZ

Почему тогда система считает такой вариант правильным? This week they found out they had lost their jobs.

September 17, 2018

Zealot_145

Фразу, похоже, составлял какой-то марсианин. Извините, что не по теме. Сложно понять правильный принцип построения предложения.

September 2, 2018

oFz2

Почему не discovered?

December 12, 2018

8IWr1

Почему первый глагол в несовершенном времени?

January 21, 2019

U8T81

Почему, что, опускается? Нельзя ставить what?

August 10, 2019

Giggling_Pony

"during this week" звучит лучше просто "this week"

August 8, 2015

Larisa_L

наоборот

August 8, 2015

Giggling_Pony

Поясните пожалуйста что вы имели в виду.

August 8, 2015

Larisa_L

this week звучит гораздо лучше

August 14, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.