1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "На этой неделе они обнаружил…

"На этой неделе они обнаружили, что они потеряли свои работы."

Перевод:This week they found out they had lost their jobs.

March 29, 2014

39 комментариев


mosfet07

Если имеются ввиду их должности, то 'работы' - так не говорят, если же речь про что-то ими созданное - тогда, наверное, всё-таки 'works', а не 'jobs'


Larisa_L

Имеются в виду рабочие места, работы не говорят, но если не перевести именно так, то при обратном переводе никто не будет писать jobs, думайте по-английски.


AlexKano

И все-таки при прочтении русского предложения у меня лично в первую очередь возникает представление именно о потере каких-то произведений, продуктов творчества, и лишь потом появляется мысль о работе. Думаю, это связано с применением множественного числа (работы), а не единственного. Они потеряли свою работу - вот тут сразу думается совсем иначе. В данном случае works, наверно, следует принимать


Oleg_Tomilin

Found out обнаружить?


UniBreakfast

To find out - обнаружить, выяснить, узнать.


Serejja

я что то недогоняю в чем разница смысла слов обнаружить и найти (found out and found)


Serejja

Нашел ответ Found - находить вещь. Found out - находить информацию. https://www.myhappyenglish.com/free-english-lesson/2015/08/26/find-vs-find-out-confusing-vocabulary-lesson/


KemelbekIr

Как насчет on this week?


Larisa_L

нет, это не русский, не надо добалвять on


GalimovBul

"At this week" is incorrect too?


Larisa_L

совершенно неверно. At 9 a.m. , on Monday, In 1993, this week, this year


Dmitry_embers

поставил this week в конце - не зачлось. почему ?


enru_team

Поставив это наречие в конец, вы поменяли смысл предложения. Теперь на этой неделе они потеряли работу, а не узнали об этом.


MilaChile

Почему нельзя have lost , ведь неделя еще не кончилась: на этой неделе.


Larisa_L

потеря работы происходит до того, как они обнаружили. Потому по правилам согласования времент так нельзя сказать.


Albert_Galin

Будет ли правильным: "This week they have found out they had lost their jobs"? Ведь в первой части предложения имеется ввиду что неделя еще не закончилась. Спасибо!


Larisa_L

Про первую часть я вас понимаю, да, так можно, но тогда у вас придаточное уже не может быть в past perfect. Ведь Past Perfect должен предшествовать моменту в прошлом, а в своё первое предложение переместили в настоящее, следовательно вам придется в придаточном тоже сместиться на одну ступень вперёд и использовать простое прошедшее. This week they have found out that they lost their jobs.


Albert_Galin

Исчерпывающе, и затронуто больше одной темы. Спасибо!


adxam1976

Почему"обнаружили" не "discovered" ?


Larisa_L

ну discover - это для ученых, которые обнаруживают новые тайны мироздания, а для повседневной жизни to find out куда как лучше


Ne_Maneken

This week, they had found that they had lost their jobs

Такой ответ не был зачтен, система исправила на have lost. Объясните, пожалуйста, в чем конкретно ошибка. Все таки два прошедших времени в предложении сразу.


Larisa_L

Мы не знаем, какое точно исправление вы видели, потому что вы его не скопировали, я думаю, что было They found that they have lost.

У вас ошибка в том, что у вас в предложении два перфекта - had found и had lost. Перфект, это когда одно действие предшествует другому, а у вас оба действия чему-то предшествуют, а вот чему - не ясно, никакого друго события в предложении нет. А на деле-то как? На деле потеря работы предшествуют обнаружению этого факта, так что должно быть found и had lost.


Ne_Maneken

Спасибо! Теперь понятно. Подзабыл грамматику)


Tinyshbaeva

Какую роль здесь выполняет out? ?


Rustic_rus

found out - выяснить


boston_com

found out - один из многих фразовых глаголов, но один из самых распространенных.


RomanRy

Не могу понять почему 2 времени в одном предложении... где хэд в первой части?


Larisa_L

А почему вы думаете, что в предложении не должно быть два времени. Как раз это очень часто бывает с самыми разными временами. Past Perfect указывает на предшествование действия моменту в прошлом, то есть другой части предложения, которая стоит в простом прошедшем.


Sonyashnick

Почему в этом предложении нет "that"? This week they found out that they had lost their jobs


Larisa_L

Потому что союз that в английском часто можно просто опусить и такой вариант даже предпочтительнее (в силу четкого порядка слов, это не вызывает проблем). Главное не путать союз that и местоимение that.


AnnaSliv

This week they discovered that they had lost her jobs. Этот ответ тоже правильный. Странно, что он не принат.


Larisa_L

this week не может сочетаться простым прошедшим


ChaynikZ

Почему тогда система считает такой вариант правильным? This week they found out they had lost their jobs.


[отключённый пользователь]

    Фразу, похоже, составлял какой-то марсианин. Извините, что не по теме. Сложно понять правильный принцип построения предложения.


oFz2

    Почему не discovered?


8IWr1

    Почему первый глагол в несовершенном времени?


U8T81

    Почему, что, опускается? Нельзя ставить what?


J3a23

    Почему discovered ге идет?!


IHARKAZLOV

    Подскажите, почему не принимает: 1. "This week they have discovered they had lost their jobs" ; 2. "This week they have found out they had lost their jobs".

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.