"У тебя есть что-то добавить?"

Перевод:Do you have anything to add?

March 29, 2014

20 комментариев


SerjioSH

do you have to add something Почему нет?

March 29, 2014

alelar

В данном случае, have to означает необходимость какого-либо действия. Do you have to add something - Тебе нужно добавить что-то?


galina-nik

Так почему все-таки нельзя "Do you have to add anything? " Ответьте, пожалуйста


diqwema

have to -- должен


Skeptik_Don

have to -- должен. Add -- добавить И что? Почему все-таки нельзя "Do you have to add anything?"


Larisa_L

потому что должен добавить что-то и есть что добавить - это совершенно разные вещи


MaryLove468523

Have to - скорее обязан. В нашем случае, просто спрашивается, есть ли что-нибудь, что можно добавить, ты ничего не обязан


Gptu

И все-таки, Do you have to add anything. Подскажите пожалуйста ошибки в данном варианте перевода.


AzatBalkibekov

Do you have to add anything - Ты должен что-нибудь добавить? Структура have to + verb означает, должен что-то сделать (have to add - должен добавить). В данном случае главный вопрос "У тебя есть что-нибудь" (Do you have anything), а "добавить" как описание этого чего-нибудь. Как-то так ))


semeruaka

От того, где стоит инфинитив to add, изменяется смысл всего предложения: have to add - должен добавить; ,,, have anything to add - что-то добавить


IOstrovok

"Do you have something to add" и "Do you have anything to add"

есть принципиальная разница или нет?


AzatBalkibekov

Есть. Something употребляется в утвердительных предложениях, а anything в вопросительных и отрицательных.


Larisa_L

На самом деле something в вопросе тоже допустим, просто это придает несколько иной оттенок смысла:

Do you have anything to add? - Тебе есть что добавить? ( я не знаю, может есть , может нет, потому и спрашиваю)

Do you have something to add? - Тебе что, есть что добавить? (ты так себя ведешь, будто у тебя есть что-то, ну давай, скажи нам).


Svetlana476407

I love all your comments! (Правильно? comments?) I study english с нуля, сегодня 154й день.


Ilya_K.

Have you got anything to add


Larisa_L

добавлено


Yurik41

Почему не годится "Have you anything to add?


Larisa_L

потому что Have не модальный глагол, с ним нужно использовать вспомогательные глаголы для образования вопросов и отрицаний


IliaRazumov

А как же порядок слов? Оказывается have в смысле "есть" уже глагол. Так и крутимся в этой казуистике. Так нам нужны подобные замысловатые примеры?


JackDra

Do you have add anything? Можно ли так?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.