"Что это?"

Перевод:What is it ?

March 29, 2014

20 комментариев


ctylthtq

А можно ли спросить "What is it?" или "What is this?"

June 3, 2015

Larisa_L

можно

June 4, 2015

ctylthtq

Спасибо!

June 4, 2015

3azV1

А есть отличие при употреблении is и this?

August 4, 2019

Zlata.a.Solnce

А можно what it is

November 8, 2018

Larisa_L

нет, неверный порядок слов для вопросительного предложения

November 9, 2018

Dalamas

Как мне обьясняли: в ед.числе близко объект - tĥis, далеко - that, во мн.числе близко объект - these, далеко - those.

October 10, 2016

Lulkanto

Не всё так просто.
Указательные местоимения «this/these» и «that/those». Тонкости перевода → https://www.duolingo.com/comment/5492899

October 10, 2016

DmitriyOlontsev

А почему "it is" - на оборот пишется в таком случае?

March 29, 2014

Larisa_L

Так задаются вопросы в английском языке.

October 11, 2014

Aleshinio

what is that what is it есть разница в приминении, в разговоре или литературе?

December 27, 2015

Mactype

Вроде - нет

January 31, 2016

QkXh10

Нет

August 1, 2019

destocker

А в варианте "What's it?" принадлежность вопроса к объекту обозначена или "is" сокращена? Или и то и другое?

April 21, 2016

Larisa_L

сокращено is - так делать не надо, так говорят кратко, но на письме так делать не принято. Просто машина всё подряд сокрщает.

April 21, 2016

MusicBox4

Можно написать "what that"?

June 10, 2014

Larisa_L

Нет, это не вопрос. Надо тогда писать What is that?

October 11, 2014

xjne10

Почему нельзя. WHAT THAT??

July 21, 2019

Alexander986846

Нужен глагол "быть", это прям азы английского языка. В данном случае what IS that переводится что то?

August 6, 2019

p78g

Прыэт

August 20, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.