"Что это?"

Перевод:What is it?

March 29, 2014

19 комментариев


ctylthtq

А можно ли спросить "What is it?" или "What is this?"


ctylthtq

Спасибо!


3azV1

А есть отличие при употреблении is и this?


Dalamas

Как мне обьясняли: в ед.числе близко объект - tĥis, далеко - that, во мн.числе близко объект - these, далеко - those.


Lulkanto

Не всё так просто.
Указательные местоимения «this/these» и «that/those». Тонкости перевода → https://www.duolingo.com/comment/5492899


DmitriyOlontsev

А почему "it is" - на оборот пишется в таком случае?


Larisa_L

Так задаются вопросы в английском языке.


Aleshinio

what is that what is it есть разница в приминении, в разговоре или литературе?


Mactype

Вроде - нет


destocker

А в варианте "What's it?" принадлежность вопроса к объекту обозначена или "is" сокращена? Или и то и другое?


Larisa_L

сокращено is - так делать не надо, так говорят кратко, но на письме так делать не принято. Просто машина всё подряд сокрщает.


MusicBox4

Можно написать "what that"?


Larisa_L

Нет, это не вопрос. Надо тогда писать What is that?


xjne10

Почему нельзя. WHAT THAT??


Alexander986846

Нужен глагол "быть", это прям азы английского языка. В данном случае what IS that переводится что то?


1BNF3

У вас не верная подсказка

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.