1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Сегодня я читаю книгу."

"Сегодня я читаю книгу."

Перевод:Today I read a book.

March 29, 2014

5 комментариев


kostik34

Почему не прошел вариант today I read the book?


EugeneYash

Почему the book не подошло? В русском нет указания что книга имеется ввиду в общем а не конкретная.


rocket_quenn

Вот именно, a book - какая-то книга, а the book - конкретная книга, о которой уже говорилось ранее, а раз здесь нет контекста, значит мы не знаем о какой книге идет речь => a book.


Mihas051

В данном примере артикль нужен, а во фразе I don't have time не нужен. Вроде бы предложения по составу одинаковые. В чём разница?


kostik34

Time имеется ввиду время вообще, которое нельзя посчитать а книги посчитать можно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.