"Сегодня я читаю книгу."

Перевод:Today I read a book.

3/29/2014, 7:32:45 PM

5 комментариев


kostik34

Почему не прошел вариант today I read the book?

4/5/2014, 9:03:08 PM

EugeneYash

Почему the book не подошло? В русском нет указания что книга имеется ввиду в общем а не конкретная.

5/15/2014, 3:19:09 AM

rocket_quenn

Вот именно, a book - какая-то книга, а the book - конкретная книга, о которой уже говорилось ранее, а раз здесь нет контекста, значит мы не знаем о какой книге идет речь => a book.

9/3/2014, 6:30:10 AM

Mihas051

В данном примере артикль нужен, а во фразе I don't have time не нужен. Вроде бы предложения по составу одинаковые. В чём разница?

3/29/2014, 7:32:45 PM

kostik34

Time имеется ввиду время вообще, которое нельзя посчитать а книги посчитать можно.

4/5/2014, 9:01:53 PM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.