"The price of dinner is not including the wine."

Перевод:Цена ужина не включает вино.

March 29, 2014

9 комментариев

По популярности комментариев

ik1983

Hey guys! Could you explain me why we use "present continuous" in this sentence?

June 11, 2016

NikolayArt1

I am curious too.

October 23, 2018

aprikh

Вариант "это вино" может быть правильным. Например, какое -то вино оплачено, а другое - нет

March 29, 2014

Solarkdm

почему нет артикля THE dinner

February 7, 2015

Beta_Vulgaris

и я вот тоже этим интересуюсь! Слово price имеет the, слово wine имеет the, а слово dinner не имеет... а почему? Ведь речь идёт об конкретной цене за конкретное вино на конкретном ужине.

March 13, 2015

ArkadiKl

Dinner это ещё и обед. Смотря для кого.

April 21, 2018

NelliFlore

Почему нельзя сказать цена за ужин

November 28, 2014

A198B

Эта цена.... почему не принимает ???

April 21, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.