1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The price of dinner is not i…

"The price of dinner is not including the wine."

Перевод:Цена ужина не включает вино.

March 29, 2014

10 комментариев


ik1983

Hey guys! Could you explain me why we use "present continuous" in this sentence?


aprikh

Вариант "это вино" может быть правильным. Например, какое -то вино оплачено, а другое - нет


Solarkdm

почему нет артикля THE dinner


Beta_Vulgaris

и я вот тоже этим интересуюсь! Слово price имеет the, слово wine имеет the, а слово dinner не имеет... а почему? Ведь речь идёт об конкретной цене за конкретное вино на конкретном ужине.


ArkadiKl

Dinner это ещё и обед. Смотря для кого.


NelliFlore

Почему нельзя сказать цена за ужин


A198B

Эта цена.... почему не принимает ???


Alex319921

Цена на ужин не включает вино - Не принято...

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.