"У меня есть пальто."

Перевод:I have a coat.

4 года назад

6 комментариев


Igor_Poznanskiy

Это почему это тут нужно единственное? У меня есть (одно) пальто У меня есть (двести) пальто Так, что если машина просит перевести "У меня есть пальто" правильно будет и I have a coat и I have coats Возможно мой ответ не был принят, так как я ошибочно написал артикль.

4 года назад

Moff_Tom

Да, проблема в артикле.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

У нас не был добавлен вариант с coats, сейчас я его добавила, теперь принимается и I have a coat и I have coats.

4 года назад

Igor_Poznanskiy

Написал i have a coats не принял. Вроде же верно.?

4 года назад

PiperMcLean19

Неопределенный артикль с множественном числом не используется.

4 года назад

joker874

coats-множественное число, здесь нужно единственное,-coat

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.