1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я думаю, они уже открыли эту…

"Я думаю, они уже открыли эту дверь."

Перевод:I think they have opened the door.

March 29, 2014

21 комментарий


ritaarch

в вашем переводе нет слова -уже-

March 29, 2014

GhTsaR

У меня приняли - I think they have opened this door already

March 31, 2015

Dianaee911

А почему had не подходит?

July 30, 2015

alfok

Had используется в случае когда действие или событие произошло к какому-то моменту времени в прошлом: "Я думаю, они уже открыли эту дверь в прошлом году."

November 3, 2016

punkopv

Так может они и открыли ее в прошлом году. Тут нигде не указано когда ее открыли.

June 9, 2017

Fladda

Для того чтобы показать, что действие произошло раньше какого-то другого действия в прошлом, нужно оба этих действия выразить прошедшим временем.) I thought (Past Simple) they had opened that door (Past Perfect). - Я думал, что они открыли ту дверь. Второе действие (had opened) предшествует первому (I thought).

July 28, 2019

Sorokas

Без контекста этого не понятно.

September 15, 2017

GoodAndCo

"I think, they already have opened the door" - неправильно? why?

September 17, 2014

vasiliydanilov

Already должно ставится между have и глаголом. Ваш капитан очевидность )

December 5, 2014

MayaArt

Не принимает так) Судя по предпредидущему комментарию (сверху) в конце можно...а лучше без already

January 8, 2018

dik825985

I think they have opened the door yet. Пишет, что надо без yet. Почему?

December 8, 2016

Fladda

Потому что слово yet переводится как "уже" в вопросительном предложении: Have they opened the door yet? - Они уже закрыли дверь? Также yet может употребляться в отрицательных предложениях со значением "ещё": They haven't opened the door yet. - Они ещё не закрыли дверь.

July 28, 2019

Fladda

В утвердительных предложениях вместо yet можно употребить already: I think they have (already) opened the door. Already можно и опустить, т.к. здесь глагол в Present Perfect указывает на то, что действие уже завершено.

July 28, 2019

kit722267

Надо в задании убрать "уже"

July 21, 2019

V1ky2

Написал has opened оказалось неправильно.Почему?

October 22, 2016

alfok

Has используется в случае he,she,it. А здесь - they, поэтому надо использовать have.

November 3, 2016

Sorokas

Почему не я "I thought". Если одна часть предложения в прошедшем времени, то другая не должна быть в прошедшем?

September 15, 2017

chilldns322

Почему "have" здесь обязательно?

January 3, 2018

EugenePopr1

I am thinking, they have opened the door Что не так?

November 15, 2016

iIAY6

Нужно без am

May 25, 2017

QurtQurt

Я думаю, эта дверь ими уже открыта. - вот правильный перевод для Present Perfect, а не как указано в задании. В задании ошибочно Past Perfect.

February 5, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.