"He is an able man."

Перевод:Он способный человек.

3/29/2014, 8:49:46 PM

42 комментария


851H

Никак не уловлю в речи носителей английского разницы в произношении ед. и мн. числа man и men. Она есть, эта разница или я зря стараюсь её услышать?

5/22/2015, 9:00:19 AM

Rizdvo

Разница, конечно, есть. Однако в обычной разговорной речи не всегда можно ее уловить: по-русски ведь тоже не всегда не все и не всё произносят четко (картавят, "проглатывают" окончания, мямлят, окают, акают, шепелявят и пр.). Англичане в этом плане не лучше. :))
И вот тут-то артикль и контекст нам в помощь!

1/8/2016, 1:10:59 PM

Biglion17

Она есть. Native speaker explain it. http://www.youtube.com/watch?v=nlNXoq9-Vvk

7/16/2015, 5:39:38 AM

Dust_

Конечно, мы должны понять, что он говорит, когда учим основы. :)

8/9/2016, 1:46:59 PM

Nika-111

Надо следить за артиклями и формой глаголов. Если "is", то "man", a eсли "are", то "men". "a" (an) тоже никак перед "men" стоять не может.

10/1/2016, 9:42:41 PM

TaloBrun

"он умелый человек" почему не принимает?

7/18/2017, 1:30:34 AM

supafly_dontcry

Вижу, тут заминусовали людей, кто предлагал перевести фразу как: Он — умелый человек. Но в том же уроке попадается фраза: He is able to walk — он УМЕЕТ ходить. Как это?

8/10/2017, 8:00:34 PM

timetal11

Написал "мужик") написали что у меня опечатка и исправили на "мужчина"

9/9/2015, 11:26:30 AM

RomanRussian
9/9/2015, 11:31:37 AM

SOj8

Почему нельзя сказать "он способный" man в данном случае не несет нагрузки

3/29/2014, 8:49:46 PM

HeadwayCourse

Сказать-то можно, но вы же выполняете задание и показываете системе знаете ли слова (man одно из них) и правила (раз стоит "an", значит должно быть существительное).

1/26/2015, 5:40:51 PM

MadinaKusm1

Он человек способный. Так же можно на русском

3/30/2016, 3:08:38 PM

Aleks_k03g

Можно. Но здесь не тренируют комбинаторику, тут учат переводить правильно.

6/2/2016, 3:30:55 PM

PrettyLynx

А почему нельзя "он человек способный"?

1/26/2015, 8:18:22 PM

RomanRussian

Homo habilis? ))

9/6/2015, 1:48:45 AM

minosss

Возможен ли следующий вариант: "он дееспособный мужчина"?

1/10/2017, 2:01:34 PM

AlbinaAdrianova

Согласна с вами. He is an able man=Он дееспособный мужчина, если разговор ведет врач специалист о каком-то пациенте.

1/11/2017, 7:22:09 PM

annka49

Почему не принимается сильный?

3/6/2016, 2:06:59 PM

OiMw2

Он талантливый человек - не проходит, почему?

10/21/2016, 8:28:31 PM

alfok

Я думаю - потому что в английском языке есть слово talented (талантливый). Да и в русском слово "способный" не является эквивалентом слову "талантливый".

11/13/2016, 8:47:26 AM

Q56k1

А про женщину - "Она способный человек", будет "She is an able man."?? Логичнее woman, то тогда это будет означать женщина, а не человек.

2/28/2017, 4:17:30 PM

Andrey-S

man - переводится как человек и как мужчина

2/28/2017, 7:43:24 PM

Andrey-S

А вопросительный вопрос будет: is he an able man?

11/1/2016, 6:01:45 PM

AlbinaAdrianova

Да. Ответ на ваш вопросбудет=Yes sir. He is an able man. В этом предложении able скорее означает способный что-то делать, чем талантливый. Попробуйте перевести русское предложение "Он талантливый человек" на английский. Вы вряд ли скажете He is an able man, хотя такой перевод тоже в словаре есть

11/3/2016, 1:47:45 AM

sergeboka

Почему не подходит: "он способный парень"?

7/20/2017, 10:17:32 AM

Nika-111

Потому же, почему "парубок", "парнишка", "мужичок" и прочее не примут. Речь о "мужчине" или "человеке".

7/20/2017, 11:16:17 AM

voverg

Возможен ли перевод: "Он доступный человек"? Если нет, то по каким причинам? Заранее благодарю за развернутый ответ.)))

8/13/2017, 2:34:46 AM

F9sA

Я написал знающий человек, почему не правильно?

10/29/2017, 6:24:40 PM

Likaelko

А как на счёт Он властный человек(который много может)?

1/18/2018, 9:14:29 AM

Gulzhan619939

He is an able human? Когда, в каких случаях human говорят? Спасибо

5/1/2018, 1:01:09 PM

Andrey-S

human - это как раса (вид) человека.

5/1/2018, 5:35:07 PM

insectus

Он является способным мужчиной, не?

6/3/2018, 1:41:35 PM

Vitaliy224501

Почему не подходит "талантливый"?

2/19/2019, 9:06:17 AM

Kos500917

Он умеющий мужчина почему нельзя?

4/22/2017, 11:48:59 AM

GOximorono

умелый. но тоже не принимает, хотя это правильно

5/8/2017, 12:38:35 AM

Andrey-S

Тяжело привести пример со словом умеющий человек (мужчина), а вот способный - запросто.

4/23/2017, 9:01:18 AM

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.