Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"En esta ocasión"

Перевод:В этом случае

1 год назад

10 комментариев


DarioDelle

В английском языке я бы использовал не слово occasion, которое выглядит весьма похоже на слово ocasión --- ложные друзья переводчика, а слово case, т.е. in this case = en esta ocasión.

Пожалуйста, подтвердите мою догадку))

В таком случае, какие слова являются аналогами слова ocasión в английском?

6 месяцев назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Оказия! Amigo mio. А здесь - русско-испанский курс. ¡Adiós!

2 месяца назад

DmitriLukianenco

Чем вам не нравится слово "оказия"? Передать с оказией. Да, сейчас оно мало употребляется, является в значительной степени устаревшим, но слово есть.

2 месяца назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Если вы мне пишите, DmitriLukianenco, то отвечу: слово оказия мне нравится и очень. Почему вы решили, что «не нравится», не знаю... Более того, для меня оно вовсе и не устаревшее. ¡Y que le vaya bien!

2 месяца назад

DmitriLukianenco

pavelmeshchanov, А что вы имели в виду фразой "Оказия! Amigo mio. А здесь - русско-испанский курс. ¡Adiós!"

2 месяца назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

DmitriLukianenco, Мне казалось, что это понятно и без подробных объяснений, но, если нет (очевидно, я недостаточно ясно выразился), то поясню. Некто DarioDelle спрашивает: "какие слова являются аналогами слова ocasión в английском?" Но здесь же у нас с вами не англо-испанский курс. А потому я в шутку отвечаю: "оказия, дружок!" А ниже предлагаю ему (да и другим заинтересованным в том числе) англо-испанский курс, на тот случай, если уж возникают подобные вопросы. Ни я, например, ни вы не спрашиваем же здесь об аналоге "оказии" ни в японском, ни в греческом, ни даже не в немецком (Gelegenheit) языках. Or do we? Всего самого наилучшего!!!

2 месяца назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Dario, советую англо-испанский курс. Es útil.

2 месяца назад

DmitriLukianenco

Ситуация вместо случая не подходит совсем?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Было бы здесь слово situación вместо ocasión, подходило бы.

1 год назад

Tania749510

No es correcto "el caso"?

2 месяца назад