Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Mis tijeras están en mi escritorio."

Перевод:Мои ножницы находятся в моём письменном столе.

1 год назад

8 комментариев


Bestyk
Bestyk

Почему не принимает ответ "... В рабочем столе" http://context.reverso.net/перевод/русский-испанский/рабочий+стол

3 месяца назад

ZgHH6
ZgHH6

"Правильный" ответ это калька с испанского, которая выдает в говорящем иностранца. Русский скажет "Мои ножницы [лежат] на столе".

2 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Интересно, а если поставить в основной перевод "лежат" вместо "находятся", с каким глаголом будут пытаться переводить это предложение обратно на испанский девять из десяти пользователей? :)

По-моему, вам уже давали ссылку на "Принципы подхода Дуолинго". Если нет, вот она: https://forum.duolingo.com/comment/13605072 Пункт 6 почитайте, пожалуйста, внимательно.

Мне кажется, для изучения иностранного языка зачастую полезнее носитель этого иностранного, чем родного, нет?

PS. Ответы с "лежат" и с опущенным сказуемым тоже принимаются.

2 месяца назад

ViktoriaZa310301

Не принял "лежат".

2 месяца назад

kirula
kirula
Mod

"Лежат" принимает. Значит, ошибка была в чём-то другом.

2 месяца назад

AkaGosha
AkaGosha

en - и "в" и "на" А как уточнить, что именно "в" или именно "на"?

1 год назад

Kasik846621

Sobre - на

4 месяца назад

kirula
kirula
Mod

'+ dentro de - "в"

2 месяца назад