"Ustedes han tratado de ir."

Перевод:Вы попытались пойти.

1 год назад

5 комментариев


ArmenO7

"вы попытались уйти" не пойдёт ?

1 год назад

Lyudmila62

Для "уйти" надо использовать глагол irse (а не ir). Тогда это бы звучало так: Ustedes se han tratado de ir

6 месяцев назад

HartzHandia
Mod

Нет.

1 год назад

Olsan4

Почему de ir, не a ir?

1 месяц назад

kirula
Mod

Глагол tratar требует предлога "de", а не "a".

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.