Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"El coronel dijo que había muerto mucha gente en ese lugar."

Перевод:Полковник сказал, что умерло много народа в том месте.

1 год назад

4 комментария


Elena_BEl
Elena_BEl

почему не принимается ответ: Полковник сказал, что умерло очень много людей в том месте?

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

много - mucha
очень много - muchísima

8 месяцев назад

Watching_Void

-ísima - это тоже суффикс, и работает подобно уменьшительному, применяясь и к существительным, и к прилагательным, меняясь по родам и числам?

10 часов назад

YqZH10
YqZH10

Умерло или погибло? Различимы ли эти понятия?

1 неделю назад