Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"There are children in the streets."

Перевод:Есть дети на этих улицах.

4 года назад

19 комментариев


Sea_Otter

Задание поставлено не корректно. Слова " Есть дети на этих улицах" звучат как вопрос. Тем более обычно люди не переводят слово"есть". Это странно сказать "Я есть человек". Мы говорим проще - "Я человек". Поэтому перевод "есть дети на этих улицах" слишком странный. Можно перевести "Дети на улицах".

8 месяцев назад

qixyl
qixyl

Скорее "на улицах дети", "на этих улицах есть дети" здесь подойдут.

5 месяцев назад

Y9121

Вообще, Как говорится, "there is / there are переводится с конца". И раз уж программа требует дословный перевод, как мы можем заметить, то совсем идеально будет так: "на этих улицах есть дети". Это если следовать всем канонам. P.s А вообще должно быть разнообразие вариантов ответа, имхо. Русский язык, как-никак, весьма богат.

7 месяцев назад

timothyberners

Предложение «Дети на улицах» подразумевает, что детей нет на улицах или есть другая причина почему этот вариант не проходит?

1 год назад

QurtQurt
QurtQurt

Children are in the streets.

3 месяца назад

cWTy10

Почему there are обозначает "есть"?

7 месяцев назад

VadimGit

Подскажите почему in а не on. Спасибо.

4 года назад

Andrew_L.
Andrew_L.

On тоже допускается (встречается в таких выражениях).

3 года назад

Gothicov

а почему перед множественным числом определенный артикль

1 год назад

qixyl
qixyl

Только неопределённый артикль нельзя во множественном числе ставить.

Ссылки на статьи и полезные обсуждения на Duolingo об АРТИКЛЯХ в разных языках.

5 месяцев назад

Aslan226629

There are предложение переводиться с конца по моему на улицах есть дети

6 месяцев назад

g0Y93
g0Y93

Ужасное задание

1 месяц назад

LTEDmitry

Вариант "Дети на улицах", не принимает

3 месяца назад

MisterExclusive

Странный вариант перевода

4 месяца назад

tJ8B4

Насколько надо не знать систему построения предложений на русском, чтобы указывать ТАКОЙ перевод?!

3 месяца назад

OlgaDulya

Вообще there - это там. Почему не " там дети на улицах"?

2 месяца назад

8lDx2

Я тоже, когда читаю английское предложение, представляю, как кто-то смотрит в окно и сообщает: Там дети на улицах. Но в программе этого варианта нет, несмотря на желаемую дословность.

1 месяц назад

Dianaponom1

Есть дети на этих улицах , это вопрос . А предложение : На этих улицах есть дети

3 месяца назад

DRo62

Кто придумал это задание? Его, простите, хр*** правильно напишешь, простите еще раз.

2 недели назад