Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The juice is yours."

Перевод:Этот сок - твой.

4 года назад

25 комментариев


Lulkanto
Lulkanto
  • «Your» используется вместе с существительным (перед ним):
    I am your daughter. – Я твоя дочь.
    This is your juice. – Это твой сок.
    These are your pens. – Это твои ручки.

  • «Yours» используется самостоятельно, без существительного:
    The juice is yours. – Этот сок – твой.
    This book is yours. – Эта книга – твоя.
    These pens are yours. – Эти ручки – твои.

Подробнее: Притяжательные местоимения в английском языке. «Your» или «Yours»? → https://www.duolingo.com/comment/3158863

3 года назад

Andrey20061978

подскажите, а так почему будет неправильно "The juice is him. Этот сок его." him же отвечает на вопрос Кем? Кому? Кого?, а то что-то путаться начинаю

2 месяца назад

Marina54642

Как елоиоорооо

2 дня назад

kirilochkinat.i

your и так - твой, зачем еще s

4 года назад

Marina54642
2 дня назад

Marina54642

:-) :-) :'( :'( :'(

2 дня назад

Valeriy-78

Да, почему нельзя перевести "Это твой сок"? Это не отличается от "Этот сок - твой"

3 года назад

VitaliySer3

По смыслу не отличается, грамматики разная

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

и по смыслу отличает. Это ответы на разные вопросы Что это? и Чей это сок?

3 года назад

KqQD1

Что это? - Это твой сок. Чей это сок? - Это твой сок. Смысл одинаковый

2 года назад

f53e1

Почитай про логическое ударение в русском языке. В первом случае ударение на "сок", во втором - на "твой".

4 дня назад

VP_Designer_86

Возможно я не вижу разницы, но я считаю, что фраза "Это твой сок" может быть как ответ, утверждение, на вопрос "Чей это сок?"

т.е. пример: А: — Чей это сок? Б: — Это твой сок! = Этот сок - твой!

3 месяца назад

NikaKoloso

Your, my, our пишеться в середине предложения, а yours mine и ours - в конце

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

это не так, My cat is big. Yours is small. пишется вместо существительного, а не перед

3 года назад

YecQ

The juice is yours - если дословно переводить , то :"этот сок вашИ", почему не :" The juice is your?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

yours - не множественное число, а абсолютная форма притяжательного местоимения. См. ссылку в моем комментарии выше. Читайте обсуждение, прежде чем писать.

3 года назад

Ekaterina819304

Подскажите, yours в одном случае переводится как "ваш", в другом "твой". Как различать?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

из контекста, в английском нет слова ты

1 год назад

3RdA6

Я по ходу реально глухая,- сок, слышу как сыр.

6 месяцев назад

qCqm4

Подсказказка: 1. Если нажа на слово то, появится подсказка

5 месяцев назад

U0Dy

Я все таки не понял, почему нельзя "The juice is him" - этот сок его? Вроде все нормально же

1 месяц назад

Похожие обсуждения