Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sprichst du mit der bekannten Ärztin?"

Перевод:Ты говоришь с известным врачом?

4 года назад

15 комментариев


Yaroslav752267

Ты говоришь с этим известным врачом

1 год назад

V1Ba1
V1Ba1

Почему мой ответ "Ты говоришь с этим известным врачом?" не принимается?

1 год назад

Worldsay

А если я хочу перевести, что реально разговариваю с женщиной врачом?

3 года назад

MariaKuzne3

Я написала "Ты говоришь с известной врачом", так как речь идет о женщине, почему это ошибка?

2 года назад

XrLB6

Может быть по-русски так не говорят. Все таки мы переводим на русский язык

2 года назад

IvanSakharau

Не подойдёт "ты говоришь с известной женщиной-врачом"?

2 года назад

Nikollas68

Bekannte- знакомый, знакомая. Известная- berümte

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Bekannt может значить и "известный", в значении "знакомый широким массам".

2 года назад

Nikollas68
2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что не там смотрите.
http://www.duden.de/rechtschreibung/bekannt

2 года назад

EightOfTentacles
EightOfTentacles

Почему der ... Ärztin? В смысле артикль мужского рода, а существительное женского?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

После предлога mit всегда должен стоять Dativ (дательный падеж). В Dativ артикль мужского рода der меняется на dem, а женского die на der. Подробнее об этом написано здесь https://www.duolingo.com/comment/2660358

2 года назад

TeKq4

Это дательный падеж женского рода.

3 недели назад

6xAl
6xAl

А выдающийся и известный не одно и тоже?

1 год назад

V1Ba1
V1Ba1

А вот без "этим" принялся ответ. Очень странно...

1 год назад