Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ей нравится бегать."

Перевод:A ella le gusta correr.

0
11 месяцев назад

3 комментария


DANSLENA
DANSLENA

Почему le gusta, а не la gusta

0
Ответить11 месяцев назад

P-Code
P-Code

"La" — только артикль. "Le" — косвенное дополнение. Использовать "le" как использовать местоимение в дательном падеже.

Больше об этом: http://www.studyspanish.ru/support/lib/article25.html

1
Ответить11 месяцев назад

nedspain
nedspain

Зачем "A"?

0
Ответить4 месяца назад