Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The birds eat bread."

Перевод:Эти птицы едят хлеб.

4 года назад

30 комментариев


Aijamal.sa

Почему после артикля The слово birds а не bird???

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что eat, с bird было бы eatS

3 года назад

FoggyWood

Разве не наоьорот? Получается птица едят хлеб а не птица ест хлеб

5 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Тогда было бы:

  1. Не птица, а птицУ

  2. Существительное хлеб в единственном числе, значит было бы ест, а не едят.

"Птицу ест хлеб"

5 месяцев назад

gyyd9

Птицы birds

6 месяцев назад

DrLorenzo

Я правильно понимаю, что определённый артикль применяется со множественным числом, а неопределённый нет? Поэтому "Птицы едят хлеб" переводится на английский "Birds eat bread"?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

правильно

3 года назад

6XKZ3

А как будет допустим "эта птица ест хлеб".?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

The bird eats bread.

1 год назад

Lena.grinyukh.98

есть разница между птицы и птички?

2 года назад

morn88

Есть, меня исправили, птички, получается - неверно.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

программа не принимает уменьшительно-ласкательные формы, в английском их очень мало, у птички как раз есть - a birdie, в большинстве же случаев просто добавляется слово маленький - мышка - a little mouse

2 года назад

shukhrat2

Можете подробно обьяснить почему не bird а birds

3 года назад

lyubov__

The birdS eat - эти птицы (множественное число) едят. Если выбирать bird (единственное число), то правильно будет The bird eatS. В третьем лице единственного числа ( Эта птица, эта девочка, этот мальчик) к глаголу прибавляется "s".

3 года назад

maxim-enghlish

И еще время должно быть только настоящее.

2 года назад

.naFFoc

Почему правильно birds, если стоит The, а не They?

1 год назад

iryna982407

мда, что-то спуталось в Вашем сознании. The - артикль, указывающий на то, что существительное нам известно (оно может быть в ед. или множ. числе, как в данном предложении). They - местоимение "Они". Можно было бы заменить the birds на they в следующем предложении. Например: "The birds eat bread. They are colorful".

1 год назад

HCxS8

Потому что птицы множественное число

2 месяца назад

Alina619903

Почему нельзя поставить the bird eat bread и получилось бы эта птица ест хлеб

5 дней назад

maxim-enghlish

Ест - eats, едят - eat.

5 дней назад

SpestripGr

Почему? Я думаю что это перевод эта птици ест хлеб. Что за...?

8 часов назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

птицА

6 часов назад

MVuo6

Написал: "Птички кушают хлеб" отметило как неверно и исправило на "птицы"

5 месяцев назад

Slavesny

Почему eat без s в конце? Птицы - ОНИ

8 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

lyubov__ выше уже дала ответ на ваш вопрос. Читайте внимательно.

8 месяцев назад

KateGoncha

просто добавьте вариант с птичками. птицы- это грубо и обидно, мы должны уважать права птичек, а не унижать нзывая их птицами.

3 года назад

Banukamyn

Пппаа

3 года назад

Похожие обсуждения