Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он ест помидор."

Перевод:Él come un tomate.

1 год назад

6 комментариев


Val752753

Все таки я "заблудился"! Почему помидор едят с ариклем, а хлеб и клубнику - без? (Ella come pan cuando quiere/ Ella come fresas) .

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Pan — неисчисляемое понятие. Fresas — множественное число. Ни то, ни другое не может использовать неопределённый артикль единственного числа.

1 год назад

Val752753

Простите, но ваш ответ не рассеял мои сомнения. Пусть, понятие "хлеб" будет понятием неисчисляемым, а как быть с понятием "молоко"? Похоже, оно тоже неисчисляемо. Мы ведь не говорим, например, "молоки" (с ударением на "и", разумеется), или одно, два, три и т.д. "молока". Но тем неменее ДУО предлагает перевести такое предложение: Nosotras bebemos la leche. Буду признателен за разъяснение.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

А la — это определённый артикль. Исчисляемость понятий на него никак не влияет.

1 год назад

HibinyOsa
HibinyOsa

Тоже не поняла, зачем здесь артикль...

4 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Чтобы указать на род, число и неопределённость помидорчика.

4 месяца назад