"Ihr seid Mädchen."

Перевод:Вы девочки.

March 30, 2014

37 комментариев


Shavamat

Чем seid отличается от bin?


Minerva-McG

bin используется с 1-м лицом ед.ч. (я), seid - со 2-м лицом мн.ч. (вы)


Dschamshed

Danke,Duolingo! Как-то так, много чему научился уже. ;)


valeriya.n

Чем отличается "seit" от "seid"?


SamsungSam397586

Подскажите,пожалуйста...когда пишется sind,ist,seid и т.д....как понять.?


kusha

При переводе слова Mädchen показывается и "девочка" и "девочки". Как все-такие правильно перевести эту фразу?


andru_f

Правильно - вы девочки. Дело в том, что у слова Mädchen совпадает форма единственного и множественного числа. Это встречается довольно часто в немецком языке. Тут надо обратить внимание на артикль. Точнее на его отсутствие. Если бы имелась в виду одна девочка, то в предложении стояло бы ein Mädchen. Неопределенный артикль (ein/eine) перед существительными во множественном числе не ставится.

Плюс подлежащее ihr (вы) тоже говорит, что речь едет не об одном человеке. Не стоит путать "вы" (2-е лицо, множественное число) с вежливым "Вы". Вежливым "Вы" в немецком языке является местоимение "Sie".


kusha

Спасибо большое за объяснение.


.krausia

Danke für die Information ;)


shikosedai

Не дает перевести "Вы - девушки."


andru_f

Совершенно правильно не дает. Подробности здесь https://www.duolingo.com/comment/2804349


Meduza09

Почему seid?


KOWrik09090

Потому что, seid - это форма связки sind при местоимении ihr, ну как то так


AK5V14

Потому что глагол sein c местоимением ihr вы спрягается как ihr seid вы есть


VWaX

Что значит sind?


emilika1

это форма глагола-связки seine(есть,иметь)


emilika1

и он не переводится


SM3v6

Sind это артикль множественного числа, аналогично английскому are


AK5V14

Есть. Форма от глагола sein быть.


AlenywkaSh

А разве Ich-это вы?Или это я?


andru_f
  • ich - я,
  • ihr - вы.

bFdJ9

Почему вместо ihr seid не sie seid?


AK5V14

Sein – особый глагол и его спряжение необходимо запомнить.

Спряжение глагола sein в настоящем времени: SEIN (Präsens) ich bin; du bist; er/sie,/es ist; wir sind; ihr seid; Sie/sie sind.


FlexKit

Как отличить Ich от Ihr ,эти местоимения очень похожи по звучанию


CrazyKind

"Seid" переводится как "является" можно это слово добавить к переводу?


dhkU13

У меня нет унляут а на клавиатуре и ответ получается неправильным


XQ2y3

все верно


l4xe6

Слышиться как er,


_____http-613138

Если Ihr - Вы, то почему Ihr seid Madschen - они


robaking111

а почему у меня вчера Ich значило ,,я", а сегодня значит ,,вы"


andru_f

Боюсь, что вы путаете ich (я) и ihr (вы).


Lyubava57

Как на планшете писать умляуты ? Нет такой клавиатуры....у меня


karich.karina

У меня на английской клавиатуре надо удержать букву, например a и появляются разные варианты написания


Wukki

Если у вас Самсунг, попробуйте в языках набора добавить немецкий. Я так сделала, и теперь набираю без умляутов, а он мне предлагает уже готовое слово с ними.


Vlaaadiiik

Скачай другую клавиатуру, я себе на телефон скачал, бо такая же проблема была


1WLD12

Добавить в настройках еще один язык для клавиатуры

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.