"Du trinkst Milch."

Перевод:Ты пьёшь молоко.

4 года назад

10 комментариев


JulyaShapar

почему здесь trinkst, а не trinke?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В немецком языке глагол согласуется в числе и лице с подлежащим.

Ich trinke - Я пью. Du trinkst - Ты пьёшь. Er/sie/es trinkt - Он/она/оно пьёт

Wir trinken - Мы пьём. Ihr trinkt - Вы пьёте. Sie trinken - Они пьют

Правила спряжения немецких глаголов в Präsens (настоящее время) можно посмотреть, например, здесь http://www.studygerman.ru/lessons/anfanger7-4.html

4 года назад

LikeLook

Спасибо

3 года назад

2bc8

Почему тут не нужно die?

3 года назад

PgpR9

А как правильно ставить артикли? Der, die, ein, eine

1 год назад

O5vZ1

Потому что die женский род (sie) 3 лицо

2 года назад

DanielK-v

ich - trinke du- trinkst er - trinkt sie- trinkt es - trinkt wir- trinken ihr- trinkt sie- trinken Sie- trinken (Sie- Вы) (sie- они)

2 года назад

ValeriiaTomak

Почему тут нет артикля перед Milch?

2 года назад

Alex_Crane_01

Неисчислимое существительное. Нулевой артикль.

2 года назад

Sasha319948
Sasha319948

Почему тогда в этом же упражнении есть фраза "я пью молоко" и там стоит артикль die? Когда-то в школе учила немецкий, нас учили всегда ставить артикль, а теперь не могу разобраться)))

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.