"Этот ребёнок пьёт воду."

Перевод:Das Kind trinkt Wasser.

4 года назад

4 комментария


JulyaShapar

артикли просто кошмар какой то. Вообще Х..Н разберешь где какой надо

4 года назад

ViArSkoldpaddor

см. также в следующей дискуссии: https://www.duolingo.com/comment/2398090

или вот

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc

В именительном падеже М=der Ж=die, ни мышонок, ни лягушка = das, множественное число = die. То есть, der Mann, die Frau, das Mädchen, die Männer.

В винительном почти то же самое, только M = den (Der Mann isst den Apfel).

В дательном всё начинает перемешиваться: у мужского и среднего dem, у женского der, у множественного den (родительный появится ещё позже в курсе). Но помнить это сейчас не так важно. Просто как внезапно начнёте замечать непонятные артикли или der Frau/der Mutter, будьте особо внимательны :)

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Спасибо за поддержку, можете пользоваться нашими ресурсами ^^

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.